297. Молитва - Молитв

Стеценко Виктор Валерьевич
297. Молитва - Молитв

Боже Господи Иисусе, я ночью замерз, помолившись, придя в себя, я востоновился, попил горячий чай и я бы не сказал, что сразу согрелся, Боже не отнимай у меня Святого Огонька, пусть Он меня согревает всегда так, что бы мне было тепло, Боже, только сейчас относительно недавно, я начал с помощью Святого Огонька приходить в себя - в чувства - начал согреваться и восстонавливаться, Боже не отнимай то, что Ты мне даровал - ведь Ты же не вор, пусть мои дары будут мне принадлежать всегда. Аминь. 

Господин Иисус Христос - Господи Иисусе спаси и сохрани, благослови, выручай и продли мне мою жизнь, мне помощь нужна, спасай мою шкуру. Аминь.

Отче, отпусти нам грехи наши и должникам нашим. Аминь. Отче, отпусти грехи нам наши, а также должникам нашим. Аминь.

Отче, отпусти нам долги наши и врагам нашим. Аминь. Отче, отпусти нам долги наши, а так же врагам нашим. Аминь.

Отче, отпусти грехи и долги нам наши и врагам нашим и должникам нашим. Аминь.

Отче, отпусти грехи нам наши, долги нам наши, а также врагам нашим, а также, должникам нашим. Аминь.

Отче, отпусти грехи нам наши и врагам нашим. Аминь. Отче, отпусти грехи нам наши, а также врагам нашим. Аминь.

Отче, отпусти долги нам наши и должникам нашим. Аминь. Отче, отпусти долги нам наши, а также, должникам нашим. Аминь.

Боже благослови мои глаза - зрение, а также мой мозг. Аминь.

Боже - Господи Иисусе именем Духа Святого, ради Бога Отца, для Вашей чести, Вашей славы и Вашего Величия, умоляю Тебя благословить меня, настолько обильно, чтобы я от всех проклятий избавился, а так же от груза бремя моей ноши и для того, чтобы смерть не смогла меня одолеть.

Боже, ликвидируй во мне все проклятья и спасибо Тебе за то, что Огонёк со мной, а так же спасибо Тебе за то, что соображаю и что ума и разума меня не лишил и в растение не превратил. Боже - это срочно. АМИНЬ

Прошу Добрых, Праведных, Святых и Избранных Богов из Миров Иных и Иных Миров, а так же Троицу Небесную помочь мне в домашних условиях - доростягивать шпагат, накачать мышцы на ногах и на руках, приобрести ловкость, гибкость, выносливость, скорость, силу ударов, точность нанесения ударов, практику и опыт. Аминь.

Господи Иисусе, Отче и Дух Святой, мне помощь Ваша нужна и помощь моих Иных Богов, прошу исцеления мозга и позвоночника у Вас у Всех, и прошу об отдолжении: у меня проблемы по здоровью решите их пожалуйста прошу Вас Всех и силу дикую, свирепую (яростною) и наигиганскую у меня не отнимайте, хочется остаться опасным - это мне пригодится для моей мечты стать телохранителем. Мне хочется выздороветь, но остаться с диагнозом. Мне тоже хочется выздороветь, но остаться с диагнозом. Аминь.

Боже прошу Тебя, оживить, воскресить и восстановить меня. Аминь.

Боже прошу Тебя помочь мне стать бойцом - телохранителем – крутым - машиной - фартовым - диким - опасным - яростным - святым зверем - и прошу Тебя не отбирай у меня мои дары. Боже прошу Тебя оживить меня. Аминь.

Боже преобрази меня, мне хочется стать бойцом, телохранителем, блатным, машиной, фартовым, диким, опасным, свирепым, святым зверем и силищу умножь во мне и прибавь мне силу, для того, чтобы стал сильнее - душевно и даруй мне дар, благодаря которому я буду чувствовать силищу и становиться ещё сильнее, чтобы за себя в случае чего можно было постоять. Боже, я после очень долгой жизни на планете хочу попасть в Твоё царствие, для того, чтобы стать Твоим телохранителем, а также я хочу чтобы Ты даровал мне возможности, способности и дополнительные дары чтобы приводить к Тебе в Твоё царство, а для начала Спаси меня прошу Тебя. Аминь. Боги Троица Небесная - пусть всё для меня будет без вреда без принуждения и без наказания. Аминь.


Боги Троица Небесная прошу Вас увидеть меня и услышать, для того, чтобы мне можно было спастись и по жизни прошу Вас Всех заступаться за меня, для того, что бы я смог уцелеть и что бы я оставался всегда уцелевшим и целым и цельным - всегда, а за это я буду Вам служить в космосе и за пределами космоса, но прошу хорошей жизни у Вас для меня. Боже мой, мне помощь Ваша нужна и защита по жизни моей, прошу Вас Всех Исцелить мне - мотор - сердце моё. Спасибо Вам за то, что Вы есть и присутствуете в моей жизни и спасибо за то, что посещаете меня - мою жизнь. Аминь.