Не от мира сего

Аглая Боровская
- Катька? Катюха! Милосердова, ты что ли?

- Простите?

- Ты что, не узнала меня?  Ну да, раздобрел чудок. Бунеев! Санек Бунеев! Да мы еще в универе с тобой учились. Правда, в разных группах, но ты должна меня помнить?! Я всегда подшучивал над тобой.

- Привет, Сань.

- Привет. Ты где сейчас? Мы тебя потеряли. После больницы, помнишь, как навещали тебя?  И всё, твой след простыл.

- Да, помню. Выписали, ушла домой.

- Да куда там! Мы и домой к тебе приходили, только родители твои что-то не очень хотели отвечать на наши вопросы. И чего ты не вернулась?  Нам до диплома оставалось два локтя по карте, какой-то год.

- Время еще есть, могу восстановиться. Ну, ладно, Саш, я выхожу сейчас. Рада была увидеться. Передавай всем нашим привет!

- Да, хорош, Милосердова! Я тебя провожу.  Столько не виделись. Может, и еще столько же, не увидимся.

- Не стоит, Сань. Меня встретят.

- Да? Ладно. Слушай, у нас скоро встреча потока.  Три года, как закончили. Приходи! Все рады будут. Ты, конечно, замороченная была, не от мира сего, но, все тебя любили.

- Может и приду. Пока не знаю. Как дома будет.

- Напугала ты нас тогда. Как рухнула в аудитории и ни жива, ни мертва! Скорая, правда, быстро приехала, но мы, честно говорю, ужас как испугались. Сердце-то как твоё? Ничего, стучит? Выдержит напряжение диско?

- А что ему сделается? Стучит. Только уже не для меня одной.

- Не понял? Вот ты и вправду чудненькая. Все, какими-то заморочками выражаешься. Тебе, самой то, не сложно? Ну, расскажи, хоть вкратце,  как живешь? Для кого сердце стучит, если не секрет? Не уж то жених есть?

- Смешной ты, Саня. Для детей, для мужа.  Для семьи, в общем. Да и для людей.

- О как! И что, за четыре года, сколько их у тебя, детей-то? Вот ты на головушку скорбная, прости Господи!

- Много!

- Да хорош?! Откуда взялись дети-то?! Или пятилетку за три дня решила выполнить?

- Так получилось, Сань.

- Ого, Кать, глянь-ка. Толпа какая на остановке! Детей что ли куда-то везут? Почему в ночь? Вообще обнаглели! Должны были автобус заказать для перевозки и машину сопровождающую! Дети все-таки!

               Остановка «Преображенский храм»

- Ну, все, Сань, мне пора. Приехала.

- Да дай хоть сумки твои спущу. Какого черта ты столько нагрузила на себя?  Сама же сказала, муж есть.

- Мама приехала, ребята! Мама приехала!

- Матушка, да зачем такие тяжести носишь? Не уж то нельзя было в выходной съездить, да вместе, и все бы разом забрали! Надорвалась ведь, бедная!

- Нет, Авдотья, все хорошо. Люди добрые помогали. Да и дети сейчас по сумочке возьмут. Как я соскучилась по вам по всем!

- Катька, а кто это?! Вся толпа твоя что ли?

- Моя, Саш. Все мои. Я когда их в первый раз увидела – испугалась. Думала, не осилю. Их так много! Поначалу и не знала, что делать. Терялась, злилась на себя, плакала часто. А сейчас уже как родные все. Привыкла. Приют у нас, Сань.

- А сколько их?

- Ммм! Двадцать три: старшие все здесь, одиннадцать, на помощь пришли, а маленькие спят уже. Пора нам, Саня.

- Катька, а почему муж не встречает? Может помочь все-таки сумки донести?

- Не надо, Сань. Он сейчас занят.  Он полуночницу служит. А мне дети помогут.

- Молодой человек, Вы поедете или остаетесь? Я закрываю двери!

- Да, сейчас, сейчас, одна секунда. Кать, а с мужем-то ты как познакомилась?

- А он исповедовал меня тогда, в больнице.

- Сердце-то как твоё? Ничего, стучит? Выдержит напряжение диско?

- А что ему сделается? Стучит. Только уже не для меня одной!