Мысли о жизни и о 2000..

Николай Нефедьев
     Мысли о жизни и о 2000..
 
 Да. Интересная у нас  реклама..
Женщины (две штуки – вернее две сущности)
Передают две, нет, одну банкноту с цифрой 2000.
Ну очень интересная рекламка. Ну очень интересная и неожиданная рекламка. Я сразу же, мгновенно  отреагировал на нее.

  И сразу же за клаву схватился.  Не за женщину  по имени Клава,
а за клавиатуру. И начал стучать.. и зачем стучать даже и не знаю. Но одно понял, что если я не настучу, то уважать себя перестану..
вы что! Такое событие! Цифра 2000  нарисовалась.

  А одна или единица с тремя нулями как то приелась и наскучила. Голубая бумажка. Хрустящая. А здесь! Здесь целых две тысячи!!
Так что. Дожили товарищи! Дожили! Наконец –то,  2 тысячи появились.. Только что с ними делать?

  Разве подержать в руках.
Ну, если пенсия у меня  в десять тысяч..
Всего пять бумажек.. Если точнее  десять с половиной тысяч у меня.. Ничего. Мне хватает. И даже не возмущаюсь.
Вот у моего брата  (он на пять лет младше меня), ему 60 лет, так вот у него пенсия всего одна тысяча.

(По инвалидности.. У него артроз –веноз ног..)
В общем он тоже ничего, не  жалуется.. И вообще, в деревнях, у нас в Бурятии,  у всех сельских пенсии очень маленькие..
Но на жизнь хватает как -то..

  Просто вы не знаете какие зарплаты люди  получают в деревнях.
Даже есть и по шесть, и по пять тысяч рэ..
Или от силы 8 тысяч. Не больше. А то, и меньше.. Честное слово..
Не вру..  У меня самого на десятку пенсия. Живу в городе.

   За комнатку хозяину, за проживание   плачу пять с половиной. А оставшиеся четыре с половинкой – это моя «зарплата» на жизнь.
И ничего! Живу и не кашляю. Потому как на диете живу..
Хлеба мало ем. Пользуюсь суповым  набором по цене 65 рэ за кило. Хватает на две недели этого набора.

  Там вермишелка, морковка, лучок, свекла. Все в штучном исполнении. И ничего!  Не жалуюсь. Приготовил супчику и поел.
А то, что на дорогу на автобус - на маршрутку туда - сюда
 по тридцатке уходит, так это ерунда.

  Иногда и пешком хожу. Надо по десять км ходить  в день.
Иначе здоровья не будет. Так что все нормально.
За то стройненький и худенький. Само то для меня. В самый раз..
И на вино и пиво денег не хватит. И на театр и  на торт не хватит.
И хорошо. Соблазнов меньше..

  И цветов любимой женщине не куплю. Денег нет.
Да и шоколадку внукам не куплю. Денег маловато..
Булки хлеба на неделю хватает. Вот молоко и кефир я покупаю. Это святое для меня. Молоко просрочка –литр за 30 рэ.

  Закуплю три-четыре литра и в холодильник..
Чуть что, сразу же стакан опрокидываю в горло.
И ничего и не болит. И ноги в порядке и в голове просторно и чисто..  Ни мигрени, ни давления, ни  гипертонии, ни еще чего то..

   Красота и гармония в теле и  на душе..
Так и живем. Другие, вон еще похуже живут. Ни здоровья, ни денег, ни счастья и ни квартиры..
Живи как знаешь. В проголодь, и  без ванной и без душа, в колодце для канализации.

  А я, как ни крути, еще счастливый человек. Еще и ноутбук имею и клаву.
И еще стучать научился анекдоты и байки.
Я вообще –то, еще,  нормальный мужик.
Не жалуюсь. А вот есть другие товарищи.

  У них и клавы нет, и талантов мало, и здоровья нет..
Как они живут, я просто и не представляю.
Ну вот. И высказался. Смотрю на эту рекламу с цифрой 2000.
И не знаю. То ли плакать, то ли смеяться от радости.

  Как то не по себе за них становится.
Это же как надо терпеть такую жизнь!!!!
Жизнь без интернета и без Прозы.ру.
Нет! Дорогие мои! Читатели гости дорогие!

  Что ни говори, а мы все такие счастливые люди - человеки.
У каждого из нас прозорян есть мы, есть авторы и читатели. И все мы в гости ходим. И ночью и днем ходим.
И  все мы счастливы что общаемся.
Все таки какие мы счастливые, что в такую компанию собрались!!

 Всех с Наступающим! И не болеть и не кашлять!
А эти, эти 2000-е купюры..
Пусть их рекламируют..

  Главное что мы есть, друг у друга.
И все мы друг друга любим и бережем, и не оскорбляем понапрасну..
Вот что главное у нас.. Это самое главное. И я у вас есть. И он у вас есть. И другие у вас есть.

  Все мы у друг друга есть. И это замечательно. И никакими купюрами нас не запугать и не купить и не удивить.
Пусть там и двух, и пяти тысячные шуршат где то в карманах, а слово на странице все таки дороже любой купюры. Я имею ввиду доброе и душевное слово..

  Это и есть наше главное  богатство..
  Вот, именно это "Слово" надо и рекламировать..
Чтобы люди знали про прозорян..
Что есть там и простые добрые и честные люди.
Их у нас предостаточное количество..
 Потому как  печатаемся на бесплатном уровне, за какие то мифические баллы. 

  Всем счастья и любви..
С уважением я..


Иркутск..
22. 12. 2017 г..
..