На службе уРодине!

Эгрант
               

              40. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен
                беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ,
                отвечает: "Есть" и затем выполняет его.

                "УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР"


Правдивая история. 80-е годы. СССР.

Серёга, к своим 20 годам успел закончить технологический техникум, жениться, "родить" сына и уйти на срочную службу в армию. А служить он попал под Ленинград в котельную военного городка. В общем-то служба обещала быть не сложной.  В его обязанности должно было входить содержание в исправности оборудования. Вот, как Серёга вспоминает первый свой день в котельной.

Мы, со старшиной, вошли в здание котельной.
Внутри она представляла собой огромное, высотой в 2-3 этажа помещение без перекрытий. Первое ощущение было, что я словно лилипут в стране великанов. Четыре огромные печи, на которых сверху лежат вытянутые, похожие на огромные сигары, котлы. Одна из печей была оставновлена, её подготовили к проверке. Перед топками каждой из действующих печей стояло по-чумазому солдату-кочегару. Эти ребята, время от времени, открывали дверцу и закидывали железной лопатой в огненную пасть печи очередную порцию угля. Это они делали очень ловко. В последний момент, когда совок лопаты находился на уровне входа в топку, кочегар делал какое-то, неуловимое взгляду, движение и уголь в топку залетал, как бы, веером.  Старшина вёл меня дальше, показывая один за другим все помещения котельной. В конце этой экскурсии, мы зашли в конторку. Там, за письменным столом, сидел и что-то писал рыжеволосый, очень несимпатичный, крепкого телосложения мужчина. Когда мы вошли, мужчина оторвался от своего занятия и посмотрел на вошедших. На круглом, как блин, лице маленький носик и близко посаженные угольки глаз. Мужчина улыбнулся большим ртом. Губы мужчины были ярко накрашены губной помадой. Он поднялся и вышел из-за стола навстречу нам со словами: «Ну наконец–то привели мне помощника. Ой, да какой он у нас хорошенький!»  И тут я вижу, что тот некрасивый, небольшого росточка мужчина в юбке.

Тут заговорил старшина: «Вот, солдат, представляю тебе нашу богиню, инспектора по надзору за котельными, Капитолину Сергеевну. Ты поступаешь в полное её подчинение. Будешь делать всё то, что она прикажет.»

Женщина осмотрела меня оценивающе с ног до головы и хитро подмигнув, мило, если это выражение можно применить к человеку с таким некрасивым лицом, сказала: «Хорошенький мальчик. Сработаемся. Ну ладно, ребята, я вас оставляю, мне нужно сегодня ещё поспеть в другую котельную. Пусть солдатик знакомится с оборудованием. Через неделю я появлюсь у вас снова и тогда уже начнём проверку по-настоящему.»

Когда «инспекторша» вышла, я, чтобы вызвать старшину на беседу и узнать о будущей моей начальнице, тихо заметил с глубоким вздохом, что Капитолина Сергеевна очень обаятельная женщина.»

В ответ старшина залился громким смехом. Так, насмеявшись вдоволь, старшина рассказал мне следующую историю:

-Это, она сейчас стала такая улыбчивая, а раньше это была гроза всех военных городков Ленинградской области.

Я Капу знаю давно. Рассказывают, что когда-то, в юности, она, деревенская девчонка, работала надзирательницей в мужском лагере. Это было единственное место, где можно было найти работу в том, медвежьем углу нашей родины.
Она была довольно жёсткой по отношению к заключённым. Говорили, что Капитолина тогда очень сильно влюбилась в одного солдата срочной службы из охраны лагеря. И они даже хотели пожениться после его демобилизации. Но, солдат тот ей изменил с одним парнем из заключённых. Капа, при выяснении отношений с "любимым", случайно сделала жениху сотрясение мозга и сильный ушиб "наказательного" пальца.

Продолжая работать в лагере, она закончила заочно техникум и стала инспектором по котельному оборудованию и приехала на работу в Ленинградский военный округ. Капа так разочаровалась в мужчинах, что так и оставалась девушкой до 31 года. Получить от неё акт по приёмке котельной после ежегодного профилактического ремонта, было огромной проблемой. Капиталина Сергеевна была вечно всем недовольна и придиралась к каждой мелочи.  Её любимая присказка была - "Я ненавижу всех мужиков и военных."

Но, однажды, после одного случая, она изменилась, словно кто-то повернул выключатель в её голове. Капитолина Сергеевна за короткое время смогла восполнить то, что недодали ей мужчины во время её вынужденного девственного застоя и, даже, сделать большой задел на будущее.

Хочешь знать, какой случай послужил поворотным моментом в её жизненной позиции?

Было это лет 6 назад. Она инспектировала котельную в одном из военных городков. Была в ту пору лютая зима. Капа была одета в тёплые ватные штаны и ватник. Обычно для проверки агрегатов котельной она ползала везде одна, не желая иметь сопровождающего. Так было и в тот злополучный день.

Обследовав всё на первом этаже котельной, она поднялась по железной лестнице к котлам, один из которых был остановлен и внутри уже были произведены работы по удалению окалины со внутренних стенок. В котёл можно было проникнуть через довольно узкое отверстие в торцевой части "сигары". Капиталине было недостаточно просто посветить в эту дырку фонарём. Она с огромным трудом протиснулась по пояс в это отверстие. В тот момент, когда Капиталина Сергеевна водила лучом фонаря по внутренностям котла, ей вдруг показалось, что кто-то пытается расстегнуть её ватные брюки. Сомнения её отпали, когда брюки и трусы уже совсем были спущены. Капиталина начала кричать и попыталась вылезти наружу. Но гул в котельной заглушал призывные крики женщины, а ватник плотно держал её в удобном положении. И тут она представила то, что с ней сейчас будет происходить. И она не ошиблась. Крепкие ладони обхватили с боков и в следующий момент она ощутила как что-то упругое, тёплое входит в неё. Одновременно она испытала в этот момент стыд и резкую боль. Боль сразу прошла, но стыд остался. Капитолина пыталась крутить попой, чтобы освободиться от насильника. Но, по-видимому, такой её манёвр ещё больше привлекал мужчину там, с другой стороны. Это продолжалось довольно длительное время. Первый испуг прошёл. Наступил момент досады от бессилия, который сменился на, никогда не испытываемое ею доселе, ощущение. Капитолина Сергеевна почувствовала пульсацию этой штуки внутри себя и всёёёё...
Когда ей удалось наконец выбраться из этого "плена", то вокруг уже никого не было...

Старшина рассказывал это с весёлыми искорками в глазах. Закончив свой рассказ он, посерьёзнев, обратился к Серёге со словами:
"Боец, теперь ты понимаешь меру доверия к тебе командования городка, а так же меру твоей ответственности за подписание протокола о принятии котельной к эксплуатации?!

Если тебе удасться быть полезным Капитоине Сергеевне, ты, парень, понимаешь о какой пользе для неё я говорю? Ты получишь от командования  части целую неделю отпуска и сможешь её провести со своей женой, тёщей и сыном!"

Серёга стоял совершенно ошарашенный от такого приказа командования.
Он сразу представил эту Капитолину Сергеевну голышом. Судорога передёрнула его лицо:"Товарищ старшина, нет! Мне отпуск не нужен."

Старшина удивлённо вскинул брови и с негодованием произнёс:
"Воин, это же армия и приказы здесь не обсуждаются. Считай, что ты отдаёшь долг Родине."

PS.

Через 2 недели акт был подписан.
Капитолина Сергеевна отбыла в новую воинскую часть, подписывать новый молоденький «акт».
Сергей приехал на неделю домой.
Жена им гордилась, называя мужа героем.
Сергей гордо, глубоко вздыхая, ей отвечал:
"Я был уРодине в долгу!"

Плакат взят из интернета.