Путь к крови глава 15

Дана Лунова
Я лежала на поляне. Лучи редкого солнца, пробивая мороз грели спину. Мой мех, да и мех других волков тоже, уже давно стал густым и тёплым.
-Прогуляемся?- спросил Танус, его голос был печален, но казался более ожившим. Меня это обрадовало. Я поднялась и пошла рядом с ним. Мы шли не сказав ни слова. Он резко остановился. Я обернулась и вопросительно повела ухом.
-Тебе интерессно, зачем я тебя сюда позвал?- осторожно спросил он.
-Я думала, ты просто захотел погулять. Но раз так, то интересно.- ответила я.
- Я знаю о твоих ночных походах. И знаю что ты ходишь к волку.- прошептал он отводя взгляд. У меня екнуло сердце. Попалась! Я прижала уши.- Я видел как вы играете, и как лежите, смотря на звёзды.- продолжал он.-А забавно! Ведь ты нравилась мне ещё в ученичестве! Ты была хорошей охотницей, с прекрасными зрением и нюхом! У тебя превосходные боевые навыки! Я всегда восхищался тобой! После того как мы стали воинами, я надеялся стать тебе спутником,-я чувствовала что краснею, от смущения, однако этого не было видно.- Я думал, что я буду волком который лежал бы с тобой под звёздами! Но если ты любишь его, то я не буду настаивать на наших отношениях!- с этими словами он повернулся и направился в логово.- И, насчёт того волка, я никому не скажу.- пообещал он напоследок, оставив меня одну.



-Почему ты не рассказала ему что любишь его тоже?- сидел напротив меня Алый. Я каталась по земле и стонала пересказывая ему сегодняшний день.
-А что я должна была ему сказать? Что тот волк мой брат?- я перекатилась на живот и посмотрела на него снизу, при этом вытянув вперёд лапы.- Он бы не поверил! А даже если бы и да, томен выгодней сказать так, чем так!- я перекатилась на спину и растопырила лапы.
-Так! Во первых успокойся!  И не ори на весь лес!-стал успокаивать он.- А во вторых я не знаю что делать, может само собой все разрешится?
-Я не знаю! Но я теперь боюсь, одного только взгляда на него!- простонала я.- И ещё мне пора домой.-заметила я.
-Ну пока.