Торт решает все

Светлана Михайлова-Костыгова
       (Из цикла «Сказки. Жили-были ежики» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=30#30 )


Коматозному Зайцу не спалось. Он встал с кровати, обежал ее до того места, где спал коматозный Ёжик, и увидел телефон Ёжика. Взял телефон коматозного Ёжика и написал смску на свой номер: Прости, Заяц, я верну тебе много подарков.

Вернувшись обратно к своей подушке, коматозный Заяц взял свой телефон, получил смску и быстро накидал ответ: Ежик, я тебя никогда не прощу. Мы так дружили, а ты перестал со мной общаться.

Отослав смску коматозному Ёжику, Заяц быстро добежал до телефона Ёжика и, получив смску, быстро ответил: Хороший мой Заяц, прости меня. Я буду всегда с тобой общаться. Хочешь, я тебе подарю часы с боем или кукушкой?

И так всю ночь бегал Заяц от одного телефона к другому.

Когда коматозный Ёжик проснулся и заглянув в свой телефон, то увидел огромную переписку с Зайцем и задумался.

- Зачем он это сделал? - задумался коматозный Ёжик.

Потом разбудил Зайца и повел его в светлый-пресветлый кондитерский магазин, выбрал громадный торт и подарил его Зайцу, после чего у Зайца пропало всякое желание хулиганить и вредничать, так как его пузико стало радостным, весёлым и счастливым.


---
Картинка взята из интернета