Зачем мне эта ваша конспирация -

Татьяна Головачёва
сегодня какую картину созерцала я -
из автобуса вышла одна леди -
в белых блестящих обтянутых джинсах -
в белых блеск сапогах и в белой блеск куртке -
и на фоне наших женщин - она смотрелась как из Парижа инопланетянка -
но почему из автобуса вышла именно  она -
эта снежная королева оглядывалась по сторонам -
и вообще зачем - на этом сером фоне - зачем  она здесь зачем -
 только сейчас поняла -
 - здесь на этом сером фоне -
 и на этой задрипанной остановке -
 это белая - в обтянутых джинсах  мадемуазель дана именно мне  -
 а зачем - она дана  - здесь именно мне -
 нет в ней загадки и нет в ней отгадки -
 одна нелепость на этом грязном пяточке на фоне остановки автобуса -
она смотрелась как глупая но явная  подсказка -
- вы друзья - плохо знаете меня -
ваш ход удивил меня но но но -
зачем мне эта ваша глупая  королева -
и вообще зачем мне эта ваша  конспирация -