Дней несколько назад...

Владимир Мигалев
Дней несколько назад прошелестела дата юбилейная. Двадцатилетия моего нахождения на пенсии. Чудно, забавно, но в ночь нынешнюю приснилось мне вдруг про то, как я деньги зарабатывал в студенческие годы. Лотки с хлебом  и сдобой разгружал по ночам в универсаме.

Однажды, однако, почти сорок лет назад, в конце семидесятых прошлого столетия, в ночь новогоднюю, с товарищем своим, сокурсником, управились и по домам. Из магазина вышел, иду по улице а с неба дождь накрапывает. Иду, лужи обхожу, смотрю вокруг, дивлюсь тому, как веселится и ликует наш народ.

Время около трёх ночи. Поднабрались многие уже, с горок съезжают "паровозиком", внизу падают все и в лужах разбираются про то, как подняться.

Домой пришёл, супруга с сыном спят уже. Родители её тоже и я улёгся...

Пред просыпанием услышал вдруг голос, не знаю чей, про то, что, мол пора подводить итоги за жизнь пенсионную.

Проснулся сегодня я, удивился, подумал вдруг о том, какие итоги могут быть у пенсионера? Три сына выросли уже давно. Двоим скоро, которые офицеры, пора придёт на пенсию собираться. Сад посадили мы все вместе. Собираем урожай иногда, когда благоволит природа. Дом построен. Баня тоже. Внуки растут и внучки. Вот и все итоги...

Всем, кто читать будет строчки эти, неба мирного над головой. Здоровья и хорошего предпраздничного настроения!