Когда мысль не потревожит

Михаил Молчанов 2
Когда мысль не потревожит сон на досках в час ночной,
Когда сердце, наконец то, в жажде обретет покой,
Когда звезды соберутся в поле Божьем надо мной, -
Станет мне ли в тягость влажный погребальной земли слой?

Когда луч меня от Солнца не осветит никогда,
Дом мой тесный не увидит, как украшена плита,
Когда к телу просочится снега талая вода, -
Мне Господь откроет в Небе, в сад цветущий, ворота.

Когда птиц веселый щебет ни разбудит больше плоть,
И средь глины не напомнит о себе ей ржавый гвоздь,
Когда шелест трав весенних под безбрежной синевой
Не шепнет мне в миг раздумий,
Что пора идти домой, -

Новое на свет родится под ладонию Творца,
Восхвалениям Владыки нет в писаниях конца!!!
Неминуемо грядет что, разве можно отвезти!!
Но сегодня в бурных реках долго мне веслом грести!