Маркиза, как испытание

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


За три десятилетия практики в поэзии я достиг определённой степени мастерства. Так я считаю – и в этом уверен. Однако навыки нужно проверять в бою, которого я не страшился. "Воевать, так воевать!" – есть пословица. 

В стихотворении "Я ожидаю вас, Маркиза" я бросил себе своего рода вызов – стремился не только изложить сюжет, но и осуществить это в форме геометрической фигуры, похожей на треугольник. Требованием к себе, как автору, было не исказить задумку и образы, не позволить стиху увядать, а в концовке даже и нарастить темп, создать кульминацию.

"Насколько это получилось?" – вопрос сложный. Лично я собой остался доволен. Однако по опыту знаю, что скептиков найдётся множество, но если их слушать, то и жить, наверное, не стоило бы.

Я ОЖИДАЮ ВАС, МАРКИЗА

Маркиза,
Я ожидаю вас,
В надежде показать
Друг другу сюрпризы.
Тот, который у Вас,
Весьма интересует меня,
А я, продемонстрировав свой,
Словесный комплимент добавлю:
"Пользоваться умею. Довольно смелый:
Хотя и не утверждал никогда, что я – герой!"


20, 22 декабря 2017

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "Я ожидаю вас, Маркиза" входит в мой поэтический сборник "Яд на кончике ногтей"