Ужасы демократии

Пётр Карлов
               

     В Риге я слушал по радио выступление политического беженца. Я задал ему вопрос: «Согласны вы с критикой коммунистической теории Карла Маркса анархистом Михаилом Бакуниным. Суть этой критики – рабочие и крестьяне, захватив власть в государстве, выберут своих представителей в высшие органы власти (делегатов). Михаил Бакунин утверждал, что народные делегаты во власть узурпируют власть себе на благо. Так оно и получилось». Политический беженец ответил мне, что причина не в узурпации власти, а в том, что рабочие и крестьяне «люди дна». Я должен сказать, что критика анархиста Михаила Бакунина, направленная на учение Карла Маркса, должна рассматриваться как фундаментальное правило, которое относится не только к коммунистическому обществу. Легитимно избранная власть коммунистов, либерал-демократов, фашистов (Адольф Гитлер пришёл к власти законным путём, то есть фюрер пришёл к власти законно, он был избран путём голосования немецкого народа).  всегда узурпирует власть народа.
Именно по-Бакунински проявляются ужасы государств с различными «экономическими формациями». Народ не может управлять государством «напрямую», а только через своих делегатов во власть.

     Меня удивило мнение политического о том, что причиной неудачи построения коммунистического общества те, кого называют люмпен-пролетариями и деревенщинами, то есть плебеев, тяготеющих к нравственному падению. Те, кто читал мои статьи по философии знают, что на Земле существовал, существует и будет существовать коммунистическое общество, кому не нравится такое определение, зовите коммунизм на Земле Золотым веком. Просто говоря, Карл Маркс пошёл против природы, а то, что против природы, не может иметь место быть. Карл Маркс поневоле теоретик тоталитарного государства. Что касается мирового порядка, то оно абсолютно справедливо – всяк сущим даны равные шансы, прошу прощения. Про себя я могу сказать, что я никогда не был материально обеспеченным. Некоторые мыслители считают, нищие – это те, у кого не работает голова. Я не согласен с таким утверждением, потому что я один из «с неработающей головой», кто в своей сфере деятельности, философии, не имеет над собой земных начальников.
Такой тип людей очень и очень редок, то есть они рождаются «в единственном числе».
23.12.2017 г.

     Если кого-то заинтересует мои статьи по философии – пожалуйста:
proza.ru      автор  Пётр Карлов