19

Артёмушка Пишет
КОШЕЧКА.

чем больше я пишу, тем острее чувства.

вот например,

я только недавно понял, что другие люди тоже спят.

ты знала?

представь кумира: певца, актера, блогершу, кого-нибудь из этих, кому мы не нужны. представь что он/она лежит в постели, переворачивает подушку холодной стороной, ёрзает, прячет ножки от мороза или раскрылся от жары. представь, что они спят совсем как мы...

– артёмушкааа, – скажет мне какой-нибудь умник. – ты что несешь? и так понятно, что люди спят.

да я знаю, знаю.
знаю, что спят. но не в этом дело.

а в чем – не объяснить.

да и не надо, рыбка.

я вообще-то хочу познакомить тебя со своим котом Марселем.

возьми его лапу?

раньше он мне был как мешочек с костями: милый, пушистый, няка, мяка, кот и кот.

но вот я начал писать, и ба~

лежит мой Марся рядом, то дёрнется во сне, то пискнет, то как откроет сонные глаза... а я смотрю в них и понимаю, что там целая жизнь, рыбка, что он дышит,

представляешь? он дышит.

– да ты что, – скажет мне умник. – все животные дышат. не знал?

знал.

и не знал тоже.

как это так? и знал и не знал.

а мне кажется не только дышит. но ещё и понимает, каждое слово и мысль. вот я и говорю:

– Марся, если понимаешь людей – дай мне знак. мяукни один раз пожалуйста. по секрету.

«все я понимаю, – говорят зеленые глаза. – но мяукать не буду, трепло ты ****** и лох. ты наш секрет рыбке своей расскажешь».

– ой, – говорю. – ну рыбке-то можно.

«нет, – отвечает глазами. – хочу быть загадочным».

и ложится дальше спать.

~~~

я пишу тебе главу, как вдруг слышу из туалета:

"ыыык....ыыык....ыыык...."

и бегу туда скорее, но...

буя~

Марся рыгает прям на белый коврик.

вот сука! – первая мысль,

но лишь долю секунды.

а потом я думаю: ***** с этим ковром! с Марсичкой что?

а ещё загадка.

в квартире столько квадратиков кафеля, а он в сотый раз на коврик блюет.

специально? не знаю.

в глазах у него написано: «извини пожалуйста, артёмушка, не хотел здесь блевать, мне пришлось».

может он хочет, чтоб я отдохнул от компьютера, может в коврике вши какие-нибудь, может ещё чего? не знаю, рыбка, слишком я человек, чтобы понять.

но зато знаю другое.

то, что хочу любить тебя так же.

чтоб если ты схватила гуашь и....

шлик! шлик! шлик! – по нашим стенам.

то я бы смотрел на тебя и думал:

значит так надо...

или:

я просто не понимаю...

– артёмушкааа! – скажет опять умник. – не сравнивай животных и людей, у нас есть слова, мы ими можем говорить.

вот я и говорю:

– иди *****

умник ты *****, разве можно словами всё сказать? да у таких как ты всё словами и кончается, дурак ты козел, заткнись.

у нас с рыбкой всё по-другому.

у нас сердце-слово – не равно.

у нас душу не н**** словами.

поэтому, рыбка, когда я пишу тебе свои буковки, ты верь пожалуйста, что в них намного больше.

ладно?

хочу любить тебя так же, не силами, всепрощающе.

я ведь не прыгну на кошку с криками:

– ууу ****! ты куда пошла? а ну не *****! ты для кого там хвост лизала?

нет, не прыгну.

потому что знаю, что спать она всё равно ко мне придёт.

я очень надеюсь, что твой мальчик любит тебя как кошечку, что спишь ты только с ним, в одной кровати. в одеялке тёплом.

а если некому тебя пока любить – не грусти.
я мимо такого чуда не пройду.

я вообще-то тебя...

"ыыык....ыыык....ыыык..."

****

слышишь? опять он там блюет,
ладно, в следующий раз скажу!
а сегодня сладких снов, чудесная.
тебе опять артёмушка пишет.