Фото 10. 12. 17. Без фашистских целесообразностей

Алла Тангейзер 9
БЕЗ ФАШИСТСКИХ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЕЙ.
Фотографии 10.12.2017.
Всё-таки, я начну их потихоньку публиковать. А «что и зачем» — как я уже сказала, к вам и вашей «жизни» вместе с вашей «Россией» это отношения не имеет никакого. (Даже к «Рыжику» — гораздо меньше, чем вы мне пытаетесь навязать.)
Уж не знаю, что ОНИ соберутся делать теперь, - опять перефальсифицируют ссылки и фотки, опять будут про меня завираться, как сивые мерины, или — как угодно ещё мешать меня с г, — но, как бы ни было, я публикую сегодняшние фотки и предваряю их АУДИОЭПИГРАФОМ, приводя и текст песни.
Итак,
АУДИОЭПИГРАФ
https://zvooq.online/tracks/садъ-баллада-о-гордом-рыц

САДЪ - БАЛЛАДА О ГОРДОМ РЫЦАРЕ —

За высоким, за забором
Гордый рыцарь в замке жил.
Он на все вокруг с прибором
Без разбору положил.

Не кормил казну налогом,
На турнирах не блистал,
И однажды перед Богом
Раньше времени предстал.

И промолвил Вседержитель,
Смерив взглядом гордеца:
"Что явился ты в обитель
Вездесущего Отца?

Есть каналы, по которым
До Меня дошел сигнал,
Что ты клал на все с прибором!" -
Отвечает рыцарь: "Клал.

Клал на ханжеский декорум,
На ублюдочную власть,
И до века окончанья
Собираюсь дальше класть.

Сохранить рассудок можно,
В этой жизни только так.
Бренна плоть, искусство ложно,
Страсть продажна, мир бардак!" -

"Отпускаю, блудный сыне,
Я грехи твои, иди.
Хочешь класть на всё, отныне -
С позволения клади!"

И на сем визит свой к Богу,
Гордый рыцарь завершил,
И в обратную дорогу,
Помолившись, поспешил.

И в земной своей юдоли,
До седых дожив годов,
Исполнял он Божью волю,
Не жалеючи трудов.
...