Как я сочиняла стихи

Миттель
Зимнее солнцестояние. Солнце здесь и рядом не стояло, целый день сумрак, и снежная пелена всю округу закрыла.
                Снегом всё запорОшило. Пелена за окном.
ЗапорОшило – запорошИло… - считается правильным второе.
Всё метель запорошила,
За окошком пелена,
Проберусь к тебе я, милый,
Незаметно краем сна.
Частушка какая-то. Лучше так:       
        Всё кругом запорошено,   
        Далеко до весны,
        Я незваной, непрошеной
        Загляну в твои сны.
        По виткам неизведанных
        Торсионных полей…
Дальше что-нибудь  вроде «преданно», «преданной» - всё подойдёт : «хоть тобой я предана, жду тебя я преданно» - м-да…
Просыпаюсь в темноте. Биологические часы молчат, будильник показывает почти шесть. И вдруг в голове моей начинает звучать строчка за строчкой да ещё в сопровождении мелодии:
Замела метель дорожки, запорОшила,
Кружева развесила вокруг.
Я хожу одна. Ну что же тут хорошего,
Если нет тебя со мной, мой друг!

От меня ли, от метели ты скрываешься,
Без твоих тоскую ясных глаз.
Я хожу одна, а ты мне вспоминаешься
Вот уже, наверно, сотый раз.

Провода от снежной тяжести качаются.
Месяц вдруг за облако ушёл.
Я хожу одна, а вьюга не кончается...
Почему ты нынче не пришёл?

Может быть, ты перепутал час свидания,
Иль, быть может, перепутал день?..
Я хожу одна, со мной моё страдание
Тоже ходит рядом, словно тень.

И мне жаль такого дня неповторимого,-
Сад в снежинках белых, как в дыму.
Я хожу одна, а без тебя, любимого,
Красота мне эта ни к чему.

М.Фрадкин, М.Танич, Клавдия Шульженко, песня моего детства или юности.
Вот тебе и торсионные поля. Что ж, пусть будет миниатюра. Можно сказать, я      миниатюрный автор или миниатюрный писатель – нет, последнее уже перебор!