Затаённый яд Юности new

Артур Пырко
*Эссе о современной молодёжи с поэтическим примером*


В интернете имеется многочисленный ряд сообществ с единым названием: Юность. Почему-то я долго пребывал в уверенности, что там сплошной позитив, путешествия и радостные знакомства – а минусы, если и есть, то в единичном проявлении. Однако не тут-то было!.. Однажды вступив в такую группу из побуждений любопытства, я задумался о многих актуальных темах, почерпнутых из жизни, но одновременно содрогнулся от запечатленной в глубине реальности – повсеместная пьянка, наркотики, развратность помыслов и дел. Это, как говорится, подтверждение пословице: "В тихом омуте черти водятся!"

Поэтому моё стихотворение можно отнести к дерзким (не рекомендую читать моралистам), но только поверьте, что я вдумывался и наблюдал, прежде чем изложить.

NEW GENERATION КРЕАТИВА

New Generation Креатива –
Это следствие прогнившего,
Как бы "процветания",
Пародии на коммунизм,
Которое сформировалось
В XXI веке, вблизи
И поодаль страны,
Именуемой Россией.
Отличительные черты
Поколения в том, что
Налицо культ денег –
Кумиры начинают бухать,
Злоупотреблять матами,
Трахаться и колоться
Буквально с первых же
Сознательных дней…
А объясняется это
Резонно и просто:
"Ведь так веселее!"


Май, октябрь, декабрь 2017

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "New Generation Креатива" входит в мой поэтический сборник "Эксклюзив"