Роман фантастика. Том 2. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 2. Часть 3.
                Борьба за свободу.
                Или
                Спасения планеты Земля.

     Пришли Мария, Долина и сними Урана. Афродита, девушки Маша и Долина я хочу вас познакомить с вашими дедушкой и бабушкой,дед Титан Кронос и Титанида Рея. Мама
и папа а вот та женщина Урана о которой мы вам говорили. Рея какая милое дитя, детка прошу пройти со мной в кабинет у нас тобой будит не обычное общение не бойся меня вреда тебе я не принесу, и прошу на мои вопросы отвечать честно, и что буду просить чтоб исполняла. Они пошли, мама, да Афродита дочь может и мне с вами, Урана да Титанида, вы будите не против чтоб разговор с вами был при присутствии Титаниды Афродите, как вам угодно Титанида Рея, спасибо Урана я думаю что это много может прояснить о вас, что вы Титанид Рея хотите этим сказать, пока не чего
адмирал Урана.  Вы меня пугаете Титанида Рея этим ответом ну что вы девочка и в мыслях нет чтоб вам сделать дурное, даже какой бы не был результат нашего разговора с вами не чего не случиться а на оборот мы буду вам покровителями я Титанид Рея и мой супруг Титан Кронос. Рея позволь тебя взять под руку, мать взяла Урану, та схватилась за сердце, что с вами Урана, не знаю но сердце так сильно бьётся и какое то тепло идет в меня, и я не знаю что это со мной. Они вошли в кабинет и закрылись. Мария отец их сопровождали наши фрегаты со станции
Луна и сейчас стоят на расстояние пол квадранта, цель их Мария им дали приказ уничтожить их но когда они узнали курс и назначения то они не подчинились приказу
и стали их сопровождать делая вид что дед и бабушка уходят от них. Девочки от кого приказ был дан. От адмирала ставки твоей Нореса. Но мы провели оперативность
и от имени тебя отдали приказ его арестовать, и доставить его сюда. Но в этом деле не он один замешан отец, надо срочно произвести чистку в адмиралтействе, вы понимаете что предложили это крах единству федерации, нет отец это на оборот сплочения, и единство. Скажи зачем в адмиралтействе нужны предатели, ведь не адмиралтейство а федерация сила, да но без адмиралтейства нет силы, ты не прав отец, их там единицы предателей,а точней 10 человек из 1000 адмиралов и их сейчас
доставят. Мы пригласили от имени тебя министров военных этих планет чтоб они были
при допросе этих изменников союза федерации и что они продались кучки агрессивных
землянам. Зевс да Аид а они правы и правильно поступили что так оперативно поступили. Спасибо отец что ты одобрил наше дело с Марией. Долина не торопись с выводами, в чем дело Маша я сестра не доверяю этим фрегатам что вели деда и бабушку, но почему сестра, они их могли давно уничтожить, нет милая сестра эти два фрегата слабы по вооружению, я предполагаю что они ждут подкрепления чтоб атаковать фрегаты Ковчег и Фотон как они отойдут от нашей зоны огневой. Отец дай карту этого квадранта и прилегающих и бумагу. Одну минуту Мария, я подошёл к селектору. Нач. шлюз отсека срочно карту этого квадранта и прилегающих к нему квадрантов. Мария, да Долина пока карты принесут что хочешь сказать, вот принесут
все сама поймешь. Отец а ты адмирал Мария мыслишь широко, этот квадрант много опасностей. Зевс чтоб не испытывать судьбу надо срочно предпринимать экстренные меры, какие отец, уходить из этой зоны, но как в бой ступать не зная с кем. Отец да Мария если сейчас к нашей эскадре что образует единый космический комплекс и мощную силовую силу и если мы пристыкуем фрегаты деда и бабушки то мы за 10 минут
будим от этого места в 10 квадрантах о сюда и не только это мы также повысим огневую мощь, сразу стартуем и делаем предупредительные залпы пока до них дойдёт мы далеко будим а кто встретится и не успеют прицелятся у нас момент и изменения курса высок чем от одиночных фрегатов,. Маша а ты не предполагаешь что они тоже могут также поступить. Да Долина и это я предвидела, и сразу скажу что на это нужно время, чтоб собраться и с группироваться, а мы далеко будим от них. Нет девочки, так мы не решим все проблемы а на оборот усугубим их и можем мы себя
поставить перед всей федерации Млечного Пути изгоями. А Вы дядя Аид что предложите, резонный твой вопрос Мария. Я предлагаю связаться с этими бортами и пригласить капитанов, как говорят на чай а там мы с отцом и дедом прощупаем их мозги и из этого чаепития сделаем выводы. Отец а что Зевс он прав я тоже согласен но и девчонок план не отклоняю, так хватит нам тут гадать на кофейной гуще надо идти на мостик и приблизить ваши отец фрегаты и пригласить капитанов а уж потом решать что с ними делать, откажутся подчинится мне значит им дорога в ад. Тут вышли Афродита Мама. Мама мой супруг вот дочь наша хвала матери вселенной, отец на мать взглянул и проговорил ты не ошиблась Титанида Рея сколько мы видели подобных дочерей, ты пав но есть одна примета что и тебе не дозволено знать и не кому даже им что владеют информационным полем вселенной. Тога дочь подойди ко мне
и позволь мне тебя обнять по отцовски и поцеловать тебя Тела. Прости папа но это мы успеем и я хочу знать что компания по освобождению рабства народов отменяется
Зевс и Аид. Сестра пока да, Зевс но те кто в трюмах томятся и ждут свободы они в нас верят и мы их надежду убиваем. Сестра Тела-Урана, вникни что сейчас скажу и сама рассуди и ответь нам что важней гибель всей цивилизации планеты Земля а может быть и хуже может быть катастрофа вселенского масштаба это произойдет как цепная реакция, сначала планета Земля потом станция Луна, Марс и так до солнца а если она взорвётся это ужас будит всей вселенной, тога не чего не будит в этом Млечном Пути. Но тога как объяснить тем в трюмах, не как а вот так как мы решим так и будет мы Титаны решаем судьбы всех, и мы решили что эта горсть людей подождёт, и всё мы их представителям что утром прибудут объясним они я думаю не дураки или все погибнет живое в Млечном пути или подождать а если ты вспомнишь свои слова то мы основных рабов торговцев уничтожили, а другие притихнут на долго
ты что думаешь они не подали сигнал SOS, сама у них вынимала портативные радио передатчики которые работали на передачу. Аид стоп брат а эти два борта я думаю не мстители за тех уродов, допустим брат Аид. а может ты и прав Аид. Отец вы кому говорили что хотите встречу с нами и где вы это сказали и при ком. Нет Зевс. Дорогой мой супруг ты ведать упустил этот момент, какой. Мама пролей этот момент на наше обсуждения этого вопроса. Когда мы прибыли на станцию Луна то мы попросили чтоб нас разместили в ваших апартаментах, и нам предложили слуг. Аид за чем там есть слуги. Всё ясно мама и отец вы в апартаментах вели разговор с Океаном дядей, нет мы до этого вели переговоры с ним, Зевс, да Аид тут просто совпадения и эти два борта не преследователи а мятежные борта отказались выполнять приказ своих адмиралов, а узнать а что узнавать если они просили их разместить в твоих апартаментах да ещё сказали что ты их сын. Логично всё Аид.
Так девочки вы займитесь накрывать стол в кают компании а мы на мостик. Придя на мостик. Отец отдал приказ фрегатам Фотону и Ковчегу приблизиться как можно плотней к нашей эскадре. Я связался с теми бортами и пригласил на ужин, они приняли приглашения, но я ограничил в составе сопровождения капитана в офицерах и предложил им прибыть через систему телепортатор, они приняли это предложения. Аид на меня взглянул и возле веска моего пальцем покрутил своим. Я тоже это сделал ему. Дорогой брат я не дурак что это предложил, на скутере могут прибыть 20 роботов переборках, а через телепортатор только то число людей больше всех под арест как они прибудут телепортатор их мы временно выведем из строя, а как ужин закончиться мы включим их телепортатор, но как можно это сделать брат очень просто акустики поработают но там эту химию разгадают нет не так просто моих парней разгадать как и твоих парней компьютерщиков хотя им это легче сделать чтоб нарушить всю систему главного компьютера тех бортов по телепортации, а ты брат хитёр и сейчас отдам приказ, не дури Аид а пригласи их сюда со своими балалайками
пусть повеселят друзей, пока их капитана с нами ужинают. Аид да отец Зевс не даром президент. Аид хватит льстить ему делай дело пока есть время свои парней сюда. Аид отдал приказ прибыть своим гениям компьютерщикам, мы разместили их рядом каютой телепортором и как гости прибыли парни Аида за работали через усилитель наш сигналов, я и отец провожал гостей в кают компанию, а Аид ждал результат игры своих парней, вскоре пришел Аид и весь в хорошем настроении и мне
брат принеси отличного вина с планеты Земля чтоб гостей угостить ведать они не когда не были на планете Земля, те вы правы адмирал командор. Да да брат Аид и только я сказал его имя как они все вскочили, в чем дело господа что вас так напугало что я назвал имя моего брата. Простите адмирал командор Зевс но все говорят что он царь загробного мира. Ну да так и это и есть но только в легендах и мифах античной Греции, а также какой он царь загробного мира когда он среди нас
а вот что Титан бог это точно как я Титан и мой отец и все тут мужчины Титаны а женщины Титаниды так что вы в гостях у Титанов, и ваша жизнь не в опасности, если мы хотели вас погубить то это давно бы сделали. Брат Аид ты поговори с друзьями нашими новыми а я принесу самого лучшего вина. Аид узнай всё кто приказал им уничтожить отца и мать, и прощупай их мозги и ты отец тоже и вы девчонки это важно но все делайте спокойно все это я им сказал телепатически. Я принес вина, и спросил телепатически Афродиту, как дела они закрыты для меня, не чего дорогая сейчас я их рас пакую, и всем сказал это вино не пить я его спиртом укрепил все было сказано правильно вы поняли друзья телепатически. Друзья это лично для вас вы не когда такого вина не пили в жизни это не вино а нектар богов. Я всем им налил вина этого, а себе и всем остальным другого. Я позвольте мне сказать тост, я адмирал командор и президент союза астронавтов и всей федерации хочу сказать спасибо что сопроводили моего отца и мать до нас, выпьем за вас наши друзья. Мы выпили они вот это вино вкусное и ароматное и бодрит, мы закусили перепелами они а это что за еда, Мария а эта маленькая птичка перепел с планеты Земля что вкусные да, Афродита на меня глянула, и проговорила наливай ларчик начинает открываться, отец как Зевс нальёт всем тост давай, отец сделал кивок головой и в этот раз вы правильно поняли друзья что Афродита всё сказала телепатически. Аид да Зевс твой гении могут всех у них на борту усыпить мертвецким сном, да брат могут но я не вижу пока основания для этой жесткой меры а вот перепрограммировать
вполне реальная задача есть там весь экипаж робот, и они тоже роботы. Аид что ты этим хочешь сказать. Зевс что они не выполнили приказ этому есть простое объяснения, но сейчас что они пьют убери и вылей у них из бокалов, Аид Зевс а ну дай мне попробовать это вино я подал ему чуть налив вина Аид пригубил, нет брат а моё вино будит лучше друзья не пейте это вино я своё принесу,