Мясорубка

Тамара Золотова
 Эпиграф: "...возникло подозрение что Матрица заинтересована в качестве моей  любительской писанины до такой степени что готова назойливо и специфично выражать свое отношение к тому насколько добросовестно и скрупулезно я подхожу к изложению материала. "© 12.04.2017 "Северная Корея"
 
 Напакостив запаслась поп-корном и решила лечь на дно в молчаливом ожидании: из плохого и скверного теперь не мне выбирать. Никто не знает где одно а где другое. И я не знаю. Подлянка в этом.
 Не успев в полной мере насладиться прелестью безмолвия я обнаруживаю вопящее безобразие в сакральной последовательности:
 
09:25 23.12.2017
В Индии автобус упал в реку 30 человек погибли 15 серьезно пострадали
09:59 23.12.2017
В Египте 13 человек погибли при столкновении маршрутки с грузовиком 8 человек получили ранения
10:14 23.12.2017
В Ставрополье перевернулся микроавтобус 3 человека погибли 9 пострадали
11:14 23.12.2017
На западе Москвы автобус с детьми попал в ДТП восемь человек пострадали
13:33 23.12.2017
На Шри-Ланке автобус опрокинулся в канал есть погибшие и раненые
20:17 23.12.2017
В Германии автобус с туристами съехал на обочину и врезался в деревья несколько пострадавших находятся в тяжелом состоянии...


 Что тут скажешь... Кого-то мое молчание в принципе не устраивает. Я возобновлю свои заметки большей частью ради того чтобы не пришлось ломать в хлам уникальный по свойствам инструмент. Понудили да но по мелочи. Интрига от этого не становится менее занятной. Так на чем Вы остановите свой выбор коллега?