Конфликт бездушного и безтелого

Автор Дама
Язва млеет, я старею, новый сон
Очередной про то, что важно нам:
Время это клетка, выйди вон.

Символичная груда пепла
На моей слабой груди
Выпьет слезы как колу
На завтрак. Смотрит ведьма,
Ресницы как темницы, полные воды.
Виселицу предпочту золоту.

Ведьма сыро прокаркает:
"Сам дар рад вам",
Но я не могу(не хочу).

Мой бог из коробки
Это глупо, банально
Под кожей, словно иголки,
Тысячи мертвых тел нормальных

Хрупкое тело, хруст белых костей,
Глаза, в них слеза, она солоновата,
Во рту мятая вата, я страдаю сильней.

Кремень съел вечером, после писал
Стихи про смерть, и то, как плохо
Мне
Мне
Мне
Мне
Мне
Мне
Мне.
А безтелому только и надо того, чтобы
Плохо было
Мне
Мне
Мне
Мне
Мне.

Здравствуйте, те, кто здравстуют,
Сдохните те, кто гниют.
А я продолжу созерцать и слушать.
До тех пор, пока голоса и образы
Не пойдут убивать.