Я это дело знаю наизусть

Вячеслав Егиазаров 2
                Досу З

Кто жил и рос в прославленном Крыму,
тот не погрязнет в пьянке и в загуле:
люблю рыбалку в мае, потому
тащу я леску с крупной барабулей.

А там, глядишь, саргана зацеплю,
ерша иль зеленуху – те построже:
я же сказал –  рыбалку я люблю,
да и пивко я  уважаю тоже.

Порой поддашь, а утром – на причал,
зацепишь что-то, тянешь, глядь – мочалку!..
Я без поклёвок вовсе не скучал,
я сочинял стишата про рыбалку.

От рифм порой отбоя просто нет,
хоть клёва нет, а мне совсем не жалко,
ты не смотри, что я обличьем дед,
а повезёт, так подцеплю русалку.

О, дрогнул поплавок, пошёл, нырнул,
подсечка! – что-то есть по высшим меркам…
А всё-таки я зря вчера кирнул,
сошла кефаль, уже под самым верхом.

Ну, блин, я лох!  Вновь делаю заброс!
Опять клюёт! Бог в помочь! Либо-либо!..
Я говорю: кто жил в Крыму и рос,
тот редко приходил домой без рыбы.

Я это дело знаю наизусть!
Я сэлфи сделал, где поклёвки снял те!
Мне Токио, Париж  до фени, пусть
там хорошо, но летом лучше в Ялте!

21-12-2017