Звук дождя

Вячеслав Егиазаров 2
Цикл
                О душе не пекусь я, её
                кто-то Высший давно опекает…
                (из ранних ст-ий)


Звук дождя за окном всё сильней,
вразнобой барабанит, без такта.
О душе не пекусь я, о ней…
Впрочем, я говорил уже как-то.
Чем не повод, чтоб сесть за стихи?
Лишь прошу: о, Создатель Пространства,
Огради от пустой чепухи,
от восторгов слепых графоманства!
Кто-то бродит всю ночь во дворе.
Слышны вздохи и шёпот залива.
Почему-то всегда в декабре
на душе и в природе дождливо.
Я-то знаю, всё будет о’кей,
дождь уйдёт, и промежду сараев,
хоть денёк, но мальчишки в хоккей,
где-нибудь в январе поиграют.
А пока – не за наши ль грехи? –
звук дождя донимает, что овод.
Чем не повод, засесть за стихи?
Оглянуться назад, чем не повод?..

НЕ   МЕШАЛИ

Дождь, по крышам семеня,
мочит двор, туманит дали.
Вы не верили в меня,
потому и не мешали.
Так становится добром
зло, и мой пример – не первый.
Звук дождя сильней, чем бром,
успокаивает нервы.
Я всего добился сам
силой духа и здоровья,
только всё же небесам
благодарен за любовь я.
Сыт, одет, совсем не бос,
ложь отринув и запреты,
я теперь немножко босс,
так сказать, начальство где-то.
И уже немил я вам,
как же – я не вашей масти!
Это вы по головам
и по трупам рвётесь к власти.
А меня вела судьба
через рвы, капканы, сети;
у верблюда два горба,
у меня мог быть и третий.
Дождь ушёл.  Его сменя,
даль в тумане, словно в шали.
Вы не верили в меня,
потому и не мешали.