Прошу прощения за зависть

Надежда Мунцева
Любимый Создатель, у Тебя множество имён, и все они несут своё знание.

Но сегодня я не буду их перечислять, мне достаточно вспомнить одно:

Добро.

И я, твоё любимое создание, появившиеся в этом мире уже довольно давно, в очередной раз прошу у Тебя прощения.

Прости мне, пожалуйста, то, что своей неуемностью вызываю зависть.

Прошу у Тебя прощения, за тех, кто так запутался в паутине материальности, что зависит от всего, и всему завидует.

Прости меня, за то, что я постоянно создаю в своём поле.

Перечислю, чтобы понятней было:

Мне было сложно понять, за что мне завидуют, когда сгорел дом. Оказалось, тому, что без слез, всегда с улыбкой хожу.

Забавно! Простите, меня, пожалуйста, те, кто завидует. Я вас понимаю, сложно такое видеть.

Простите, меня за то, что у меня любимый и любящий муж. Я перестала  жалеть, тех, кто завидует. Понимаю, сложно понять. Почему мы вместе. Я старше. А он меня любит. Простите, меня, пожалуйста. Так получилось.

Простите меня те, кто завидуют моей бодрости. Ну, вот такое я оно выросло.
Простите меня все, кто мне завидует!

Не можете? Зацепило сильно? Ну, это ваш урок.

А я, ещё раз и много раз буду просить прощения у Добра, за то, что баламучу пространство.

Вот только обещать прекратить отказываюсь. Как я могу дать такое обещание? Это ж тогда буду уже не я.

Но кое что точно пообещаю.

Всегда вставать после падения.

Всегда улыбаться, и чем сложнее ситуация, тем шире будет моя улыбка.

Всегда искать прямые пути, и если случится заблудиться, прощать себя, и упрямо лезть напрямую через заросли.

Ну да, репейника нацепляю, он ведь зависит от места положения, ну, может, веткой получу. Может, в болото влезу.

И что? Это мой путь. И я его иду!

И за это прощенья не прошу. За дороги, все, всегда и всем благодарю!

Тренерам особенно. Завидующим. Мешающим. Куда ж без вас?! Скучно станет!

Вы сильные учителя.  Прощения прошу только у Мироздания я.

Я учусь. А ученье без шишек редко проходит. Зато мне весело. Ты меня простишь? За смех, за рычанье порой. За то, что мне завидуют. Прости меня, пожалуйста.

Я люблю Тебя!

Всем Добра!

Почему сама сейчас не прощаю никого?

А некого! Нет у меня врагов. Есть  Помощники!


© Copyright: Надежда Мунцева, 2017
Свидетельство о публикации №117122407571