Дневник сумасшедшего 94

Владимир Светашев
27 января 2012 года

Встав, пошел в институт с целью сдать курсовую (задолжность). В институте после долгих ожиданий (30 мин.) поссорился с секретаршей, с которой и раньше имел конфликтные ситуации. В этот раз вышло удачно. Я отправился за ней к проректору, после получасового ожидания решения моего минутного дела, и в кабинете проректора повышенным тоном высказал критику работы секретарши. Несмотря на то, что это решило проблему, я не мог успокоиться и весь день думал. Сочинил средние стихи в целый лист карикатурно изобразив ситуацию, лишь после этого успокоился. Завтра один экземпляр повешу напротив кабинета секретарши, второй отдам проректору, сказав, что снял его со стены.
Дома помимо работы над стихотворением пару часов читал Геродота и сыграл несколько партий в шахматы. Также перепрочел диплом изменив некоторые несущественные ошибки. Читая диплом в разные дни, я постоянно вношу некоторые изменения в его содержание.
Звонил Убаюкин просил отдать долг.
Ложусь спать в 00:30

28 января 2012 года

Поднявшись в 10-ть сразу же после завтрака пошел в институт. Разместил свое стихотворение на стенде близ кабинета секретаря, в свободной ячейке. Встретил многих из своей группы, видимо пришли что-то сдавать. Они видели как я вкладывал лист со стихами в ячейку, думаю некоторые, после моего ухода прочли…
Из института вернулся домой и, немного позанимавшись на компе, пошел в баню. Заезжал Убаюкин, я отдал ему 3т.р. Он смеялся над моим внешним видом (3мес. не бреюсь) проводил меня до бани. После бани вернулся домой. Читал Геродота, начал читать Дарвина. Скачал альбом музыки южнокорейского пианиста The Daydream. Очень хорошая музыка…
Почти здоров! Сегодня почти не кашлял.
Продолжаю общаться с NN, но пока не решил, что я жду для себя от этого общения. Она дает понять, что ей это общение приятно, по крайней мере она ответила, что мне удалось успешно добиться цели, которая была сформулирована в моем вопросе, как привлечение ее внимания.
На улице зима. t – 16. Вчера, во время похода в институт замерзли ноги в осенних ботинках.
Немного послушаю музыку и ложусь спать.
Время 22:10.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/25/1543