Ночь

Светлана Зимина 2
Каждую ночь, она просыпалась от жуткой боли в коленках. 

- У меня все болит, нет сил.

- Иди в больницу.

- Не пойду, они всех принимают, и никого не выпускают, у них установка такая,

стариков живьем не выпускать. Мне нужен рыжий котенок, он меня вылечит. Рыжик

меня лечил, он сам забирался ко мне на колени, на грудь, и при этом, все что-то

говорил-говорил, на своем кошачьем. Наверное он говорил, - сейчас я тебе помогу.
 

- Значит возьмем.


Пушок давно ждал своего часа, нужно было только подготовить деда к принятию

такого решения, и подгадать ко дню рождения. И все совпало. Дед не возражал, и

Пушок переехал к ним  на постоянное место жительства из соседнего дома, накануне

дня рождения.


Лучшего подарка не могло и быть.


Теперь у нее был личный доктор. И уже вторую ночь, ее не беспокоили коленки. И

вообще ничего не беспокоило. Только вот по утрам не удавалось поспать подольше.

Этот огненный шар, устраивал подьем ровно в четыре утра.


Ну ничего, на пенсии спешить некуда, выспимся потом, лишь бы коленки не болели, а

они не болели уже второй день. Ровно два дня, как Пушок поселился у них в

доме. Спасибо маленькому доктору, только бы он сам не хворал.


А уж как мурлыкает, как сказки рассказывает, заслушаться можно.







http://www.proza.ru/2018/01/22/2125






(фото автора, Пушок)