Магический кристалл

Вячеслав Егиазаров 2
                Поэзия  и  Крым – синонимы, ей-богу!
                В.Е.

Кристалл поэзии – магический кристалл,
он мне сверкнул и поманил неудержимо;
я удивляться до сих пор не перестал
подарку Божьему, зовущимуся Крымом.

Мне ветры Черноморья ясность дум
несли всегда,  мир склонен был к злословью;
я Крымом побродил не наобум,
а с лоцманами –  верой и любовью.

Я с Казантипа плыл на Меганом,
я Тарханкут прошёл, облазил горы,
я на Мангупе спал тревожным сном,
в пещеры лез и рвался на просторы.

О подвигах Малахов пел курган,
с него виднее дали и широты,
и я пошёл, как некий Магеллан,
заливы открывая, бухты, гроты

Южнобережье, Ялта – что сказать,
след ног моих здесь в каждом встретишь метре,
и для меня был Чатырдаг под стать
Олимпу, а  Парнасу –  пик Ай-Петри.

Из Балаклавы шёл в Бахчисарай,
желанна с юных лет была дорога:
мне Богом был подарен этот край,
как можно не любить подарок Бога!

А Коктебель? О, киммерийский зов!
Его в душе не в силах побороть я!
И стаи пиленгасов слал Азов
в родные черноморские угодья.

Евпаторийский шарм! Мой Донузлав! –
такой залив обязан я отметить.
Орёл державный потому двуглав,
что должен видеть всё  и вся на свете.   

Мне всюду, как звезда, светил кристалл
поэзии,  сиял он чудным светом:
я потому поэтом крымским стал,
что неестественно  в Крыму не быть поэтом…