Как-то так получилось. Роман. часть 45

Валерий Мухачев
Продолжение куда-то затерялось. Всё утро картина висела на потолке очень отчётливо. Жидкий стул всё испортил! Зачем я купил красную икру сига? Ведь, все Правоохранительные Органы предупреждают! Супермаркет был надёжный. А в чём надежда? Купил Гранат вполне упитанный. Магазин "Магнит". Вскрыл и весь гранат пришлось выбросить! Икра стоила...гранат стоил.
Что я сейчас в мусорное ведро полезу искать чеки?
Икру, всё-равно, съем. Намажу ещё на три-четыре куска хлеба и съем! Пока не убедюсь, что икра виновата!
Гранат жалко! Не стал убеждаться, что испорчен. Что там в черноте-то убеждаться.
Боже мой! Как мы рискуем жизнями, питаясь ежедневно! Нет, чтобы - через день!
Жрём и жрём!
Слава богу, мой организм уже в бодром состоянии. Будто и не было поноса! Нет, я точно проживу девяносто! Кстати, московский художник, забыл фамилию, прожил сто семь лет! Надо же! Не один ли из "КУКРЫНИКСЫ"? Убейте, не помню! Но прожил же!
Мне бы так! Вспомнил! Художник Ефимов прожил так много лет! Надо же, какая дырявая память! Врачи сказали, что плохую память надо лечить. А если её с рождения родители в мой мозг не положили?
Подозреваю, что Власть моей маленькой Республики вся стала корчиться от моих мыслей, если читает. Сколько раз предупреждали доверенные её слуги, что я проживу семьдесят лет. Добрые какие! Девяносто лучше!
Подозреваю, что Московская милиция в один миг выловила всех, кто занимался мошенничеством.
Ну, об этом не мне писать. У нас есть те люди, которым это положено по статусу.
Я - человек без статуса, вообще. Я только тогда незаменим, когда надо кому-то попасть в мой подъезд. Тут уже домофон всё время меня беспокоит. Оказывается, я  один плачу за домофон из всех шестнадцати квартир. Остальные жильцы или орут под окнами, стучат в окна, в железную дверь или тревожат меня в двадцать три часа глубокого вечера.
То, что я иду к телефонной трубке с яростью льва, говорить не приходится. Никто же не сообщил мне приятное известие, что это лично ко мне!
-Вы один платите за домофон! Больше позвонить некуда! Впустите, пожалуйста! Я ключ забыл!
-Из какой квартиры?
-Я живу на чердаке!
-Пошёл к чёрту!
Сын отремонтировал всю квартиру за девять суток. Приезжал на такое короткое время, и всю квартиру перелопатил! До него я жил в своей квартире. Теперь живу в квартире моего сына. Ничего нельзя передвинуть, ничего нельзя запачкать. Нельзя забыть советы сына, как включать, как выключать, как мыть полы и с каким чистящим средством.
Чистящих средств - вагон! Ещё ни разу не использовал, потому что сразу забыл, чем и как пользоваться правильно. Просто сохраняю в квартире то, что оставил сын.
В общем, живу как в гостинице.
Одно я не понимаю: как можно жить в стерильной обстановке и нещадно курить?
Мой родственник умер от курения в пятьдесят девять лет. Мой сосед по работе, художник Кудрин умер в семьдесят от курения. Но он жил в такой пыльной квартире, что я боялся присесть на стул, так как спинка стула была неясно какого цвета от пыли.
Я всё ещё живу, хотя до сына жил в такой же пыли, как художник Кудрин. В чистоте моё здоровье не изменилось ни в лучшую сторону, ни в худшую.
Главное - не курить!
В отношении питья водки можно сказать тоже определённо: водка отнимает десять лет жизни. Помню, два брата прожили один - семьдесят четыре года, а другой - восемьдесят четыре. На десять лет меньше прожил алкоголик. Восемьдесят четыре года старик прожил, выпивая в меру пол-литровую кружку браги. Он бы прожил и больше, если бы не увлекался ремонтом нашего домишки. Там работы было на жизнь этого плотника до девяноста лет. Но мать моя считала, что надо как-то расплачиваться за труд. Каждый день эта кружка браги и сократила жизнь старичка на ощутимое количество лет.
Потом уже ремонтом занимался исключительно я. Но брагу матери я уже не пробовал.
Кстати, любившая выпивать мама болела вечно с шестидесяти двух лет именно по причине этой браги. В семьдесят девять лет её парализовало. Умерла за две недели.
Я продолжаю приседать с гантелями практически так же, как в шестьдесят лет.
Мама не приседала.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/25/637