Снег метельный

Алёна Кор
    Вот напросилась я на снег метельный.

   Теперь смотрю в окно, инетное,  то вылетаю , то там мелькаю.
Метель это колючий снег и ветер, а хочется пушинок снежных нежных.
Нас снегом занесет,  похоже,  сильным.

   Тогда я  елочку не буду в лес идти, она может сама ко мне прийти.
Колючая такая елка, пусть маленькая но пушистая, сразу что бы на ней висели шарики игрушки, и елка вся сияла и смеялась, кому-то улыбалась,  откровенно.
Кто бы не был ты тот праздник Новогодний, как хочется много-много шоколадок, мой мир тогда сразу станет сладок.Хотя он сладкий целый год, но как всегда мне мало:))))

   Сиять на праздник будет елка, колючка до колючки, пой же звонко.
Не занесет тебя снежок, ты в домике сияй, уютном.
Когда придет Новый год к тебе,  ты знаешь, уже мечтаешь.

Твой котик подружится с символом Нового года, собачка желтая, будь другом всем.
А я одену платье желтое, хотя мне фиолетовое больше идет, но на пол часика побуду в желтом, пусть кукарекает уже петушок, ему не хочется улетать. Но надо, надо.
Ты нас будил с утра, на подвиги созывал, твой час тихонько уходит, собака к нам бежит дружить, мы ее встретим .

Она ведь друг, мы соберемся в круг, и песенку споем, станцуем жарко.
Под звон бокалов встретим Новый год!!!
Шампанское, нам будет речкой ,я берегу свое сердечко.
Но звон бокалов меня  позовет.
Здравствуй, скоро Новый год!