Эпизод 3-й

Александр Лышков
     Тем временем наступил вечер, и Вайнер предложил нам переместиться в другое место. Причиной тому служили какие-то обязательства перед неким Арно - не то нам нужно было освободить для него занимаемое пространство, не то, наоборот, надо было непременно воспользоваться его жильем. Самого мифического Арно я так и не увидел ни в этот, ни в последующие разы. А был ли мальчик, как говорится?

     Мы вышли на улицу и направились к метро. По дороге заглянули в соседскую лавку, в которой хозяйничали какие-то алжирцы. Вайнера здесь все знали. Пополнив запас напитков и прихватив кое-что из съестного, мы спустились в подземку.
 
    Судя по манере держаться, Сергей как-то незаметно пришёл в приподнятое, довольно экзальтированное состояние духа. Всё вокруг возбуждало его интерес и вызывало живую реакцию. Пытаясь понять причину этого – не далее, за как четверть часа до этого он вёл себя довольно скромно – я оценивающе взглянул на него. Сергей отнюдь не отличался субтильностью. Было бы сомнительным считать основанием для произошедшей с ним метаморфозы всего лишь тот бокал коньяка, который он выпил буквально за полчаса до этого. Закрадывалось подозрение, что перед приходом он уже порадовал себя некоторым количеством спиртного, а коньяк лишь перевёл это количество в качество. Что и было наглядно продемонстрировано буквально тут же.

     Подходя к турникету, он оглянулся по сторонам и неожиданно, по-мальчишески ловко, перескочил через него. Довольный собой, он взглянул в нашу сторону, но вместо поощрительной реакции получил, словно ушат холодной воды на голову,  отповедь от Вайнера, произнесённую в традиционно беспристрастном, монотонном стиле.
    - На такой мелочи ты можешь крупно попасть. Задержат до выяснения, а потом в два счета депортируют. Ещё и нас зацепят за компанию.
 
    Видимо, он находился здесь тоже не совсем легально. Сергей перестал улыбаться и слегка приосанился. Слова Вайнера, похоже, возымели действие. Он на всякий случай ещё раз оглянулся по сторонам и промычал что-то невнятное в своё оправдание.

     Мы спустились на платформу и стали дожидаться поезда. Но тут настал черёд Тамик.

     Алексей отпустил что-то колкое в её адрес, на что она, слегка переменившись в лице, решила в качестве ответа продемонстрировать несколько боевых приёмов, почерпнутых в какой-то из восточных практик.
 
     Широко расставив ноги и развернув ступни наружу, она слегка присела и развела колени в стороны. Её левая рука со сжатым кулаком расположилась у пояса, а правая с развёрнутой вверх ладонью вытянулась вперед. Глаза сузились, и лицо стало выражать воинственную решимость. Такое вот своеобразное проявление алкогольного раскрепощения – подумал я, с интересом наблюдая за разворачивающейся сценой.
 
     Вайнер слегка поёжился, демонстративно сунул руки в карманы и отошел в сторону.
     - Я её побаиваюсь, когда она в таком состоянии, – приглушённо, с натужной улыбкой сказал он мне. - Но зато всегда спокоен за неё - она легко справится с любым мужиком. Как-то мы были в подпитии, она легла отдохнуть, и я стал к ней в шутку приставать. Так она, будучи на автопилоте и не разобрав, кто к ней лезет, таких трендюлей мне накидала!

     Ощутив действенность своей аргументации, Ольга на этом не успокоилась и стала искать иное приложение внезапно проникшей в неё через какую-то из чакр подземной, а потому, скорее всего, темной энергии.
 
     Рядом с нами на относительно безлюдной платформе стоял какой-то щупленький парижанин, с интересом наблюдавший за причудливыми эволюциями нашей подруги. Почувствовав его взгляд, она развернулась и сделала небольшой шаг его сторону, слегка присела и стала выполнять предписанные неведомой мне восточной практикой плавные круговые пассы руками, видимо, предназначенные для концентрации этой самой энергии.

     С парижанина моментально слетело былое благодушие. Он изменился в лице и неожиданно разразился фразой, в которой угадывались далеко не самые невинные выражения. Закончив тираду, он оглянулся по сторонам, словно ища поддержки. Поблизости никого не оказалось. Он смачно плюнул под ноги и отошёл подальше от нас. Ольга опустила руки и с победным видом взглянула ему вслед.
 
     Вайнер, слегка настороженно наблюдающий за этим действом, улыбнулся. Судя по всему, исходящая от Тамик угроза окружающей среде миновала.
 
     Подошёл поезд, мы зашли внутрь вагона и устроились на сиденьях. Дальнейший путь прошел без приключений. На одной из остановок мы попрощались с Сергеем - он сослался на какое-то срочное дело, вышел из вагона и исчез в толпе.