Мертвые королевы

Сергей Кирпичников
В далеком прошлом, когда только вышел первый Disciples, я купил диск с этой игрой чтобы скоротать вечер. В себя пришел в пять утра. Первый раз в жизни игра захватила настолько, что потерял счет времени.


Вспоминаю, как получил квест на освобождение королевы, но отложил его, решив сначала поднять уровень. Когда, наконец, грозным воином в серебряных доспехах во главе своего войска по трупам врагов я вошел в город, где держали в плену королеву, оказалось, она убита. Я опоздал! Упс!


Было очень неловко, словно я не в игре, а в жизни накосячил. Женщина ждала меня, считала дни и часы, пока я приеду и её спасу, а я – самовлюбленный эгоист занимался тем, что мышцы качал. Я не знал, что она умирает по сценарию в любом случае, и много раз пытался её спасти, но каждый раз мне говорили, что я опоздал.


Неприятно чувствовать себя человеком, на которого нельзя положиться в трудную минуту. Однако, желание узнать чем же закончится игра, все же взяло верх, и я, дав себе обещание, что обязательно займусь спасением потом, стал играть дальше.

Пройдя игру до конца, я так и не вернулся к спасению королевы. Сначала откладывал его под разными предлогами, а потом решил: «Умерла, так умерла».


Однако, когда я стал проводить параллели и с реальностью, оказалось, что я и в жизни не тороплюсь «спешить на помощь королеве». И оправдания у меня похожие: «Вот закончу дела и сразу съезжу к родителям», «Вот придут выходные, тогда починю эту хрень», «Не получилось, ну и ладно».

Множество незаконченных дел собираются в стайки и глядят на меня с укоризной, словно мертвые королевы!