Частушки

Николай Поповичев Неугомонный
Я  в  Никольское  приеду
И  нажму  на  кнопки.
Посбегутся  с  того  света
Мои  одногодки.
          ***
Не  расстанусь  я  с  гармошкой,
Не  расстанусь  с  хромкой,
А  умру,  возьму  с  собой,
Там с играю  звонко.
         ***
Растяну  свою  гармонь
Вечерком  погожим.
Был  когда-то  здесь  и  я
Пареньком  хорошим.
         ***
Растяну  свою  гармонь,
Говоруху  звонкую.
Всё  село  сразу  сбежится
На  свиданья  с  хромкою.
         ***
Ох  ты  хромочка  моя,
На  вид  такая  скромная,
Но  в  умелых  ты  руках 
Звонкая,  задорная,
        ***
Кто  так  хорошо  поёт,
Где  играет  хромка.
Это  милый  мой  идёт
Зовут  его  Ромка.
         ***
Полюбила  крепко  я,
Гармониста  Ромку.
А  он  любит  не  меня
А  гармошку  хромку.
        *** 
Играй  моя  хромочка,
Красная  двухрядная.
А  моя  Настюшечка
Самая  нарядная.
         ***
Заиграю,  застрадаю
Иду  со  свиданья.
Всё  село  откликнется
На  мои  страданья.
         ***
По  селу  идёт  толпа,
По  селу  Никольскому.
А  я  к  миленькой  приеду
По  снежочку  скользкому.
         ***
По  селу  иду
Никакого  толку.
Милая  в  окно  увидит
И  задёрнет  шторку.
         ***
По  селу  иду. 
Никого  не  знаю.
Но  походку  дорогую
Из  дали  узнаю.
         ***
Мне  понравилась  Наташка
Думал  всё - это  судьба.
Но  Наташка  словно  пташка
Улетела  от  меня.
         ***
Я  Анюту  полюбил.
Всё  на  свете  позабыл.
Мне  она  ответила,
Я  другого  встретила.
         ***
Девок  много,  девок  много.
Красивые,  курносые.
Откуда  же  берутся  жёны
  Злые,  нехорошие.
         ***
В  лес  ходили  всей  гурьбой
За  малиной  сладкой.
А  обратно  шли  вдвоём
По  тропинке  гладкой.
         ***
Полюбила  меня  Тая.
Я  её  совсем  не  знаю.
Говорят  красавица
Только  вот  смущается.
         ***
У  моего  Ванечке
Вкусненькие  прянички.
Он  мне  прянички  носил
Значит  он  меня  любил.
         ***
Дуют  ветер,  дует  ветер.
Деревья  качаются.
Наши  местные  девчата,
С  чужими  шатаются.
         ***
Моя  милка  не  умеет
Песни  петь  и  танцевать.
Зачем  же  жена  такая
Чтобы  вместе  тосковать.
         ***
Почему  же  не  сплясать
Возле  дома  тестя.
Чтоб  ещё  раз  доказать
Их  дочь-  моя  невеста.
         ***
Я  своей  Оксаночке
Купил  резные  саночки.
Пусть  она  катается
Жизнью  наслаждается.
         ***
У  моей  у  Любки,
Красивые  губки.
Хорошо  целуется
Даже  не  волнуется.
         ***
Я  Настюшку  повстречал
Спать  ночами  перестал.
Как  же  быть,  не  знаю  я,
Без  Настюшки  нет  житья.
         ***
Полюбил  Настющку  я,
Рада  вся  моя  родня.
С  тех  пор  в  доме  каждый  день,
Майская  йветёт  сирень.
         ***
У  моей  Настюшки
Красивые  ушки.
Красивые  пальчики
Её  любят  мальчики.
         ***
Сколько  девушек  в  округе
Ни  одна  не  нравится.
Как  увижу  Настеньку
Сердце  враз  сжимается.
         ***
Говорят  на  меня  плут,
Говорят  на  меня  Жук.
Всё  равно  меня  полюбит
Анастасиюшка  Стрельчук.
         ***
Есть  на  свете  у  меня.
Самый  лучший  друг.
Зовут  его  Анастасия
А  фамилия  Стрельчук.
         ***
Моя  Настенька  блондинка
Как  летящая  снежинка.
Затеряется  в  снегу.
Всё  равно  её  найду.
         ***
У  меня  милёнок  был.
Звали  его  Лёнею.
Днём  всегда  ходил  со  мной
А  вечером  с  Сонею.
         ***
За  рекой  собаки  лают,
За  рекой  речушкой.
Я  всю  ноченьку  провёл,
со  своей  Настющкой.
         ***
Полюбила  крепко  я.
Своего  Володьку.
А  он  любит  не  меня,
А  крепкую  водку.
         ***
Ох,  зачем  же  полюбила
Я  блондина  Кольку.
Как  мне  мамка  говорила
Не  будет  у  вас  толку.
         ***
Знает  всё  наше  село 
Как  он  любил  Татьянку.
Жаль,  что  он  теперь  её
Променял  на  пьянку.
         ***
На   трамвайной   остановке
Встретил   Антонинку.
Закупайте   больше   водки
Готовте   вечеринку.
         ***
Снег  позёмкою  клубится
Розыгралася  метель.
Снова  хочется  влюбиться.
И  жениться   на  тебе.
         ***
Ты   всегда  мне  говорила
Что  я  тебе  совсем  не  люб.
Посмотри  на  мою  голову
Какой  у  меня  чуб.
         ***
Если б  не  поверил  я
Вертлявой  Наташке.
Может  быть  давно  женился
На  соседке  Машки.
         ***
Выйти  б  замуж  за  Петра.
За  Петра  Великого.
Чтоб  всегда  нас  увожала
Шушера  безликая.
         ***