С новым годом

Алла Растворцева 2
Новогодняя  суета.  У  всех  вечеринки,  праздничные  обеды  и  даже  праздничные  утренники с кофеем и пироженками.
 Вчера  приходят  ко  мне  мои  «друганки»  здешние  в  гости.
Тоже  конфеты-печенья-чай и вино.                Ну,  ля-ля-фа,  поболтали,  поглядели  в  мой  монитор  компьютерный      и  говорят  :                -  мы  ведь  к  вам  не  просто  так  пришли.  Конечно,  мы  вас  поздравляем  с  Новым  годом, много  лет   желаем   вам прожить,               и так далее и  тому  подобное.  Вы же  знаете,  как  дорого  сейчас  «гулять»  Новый  год  в  ресторане,  просто  неподъёмно.   Так  мы  вот  решили  у  себя  на  этаже.  Кабинет  у  нас  большой.  Нам  в бесплатную   аренду  из  Музея   плазменный  телевизор  LG  с  диагональю  экрана  более метра  разрешила  администрация.                Вот  мы  и  пришли  к  вам  за  вашей  видео-музыкой.                -  Хах  -  воскликнула я  -  я  просто   польщена  таким  вниманием  ко  мне  и  к  моим  работам.  Флешку  давайте!                -  А  флешки  нет.                - Не,  девчата,  так  не  пойдёт!  Я  вам  на  прошлый  праздник  давала  бусы  свои  к  вашим  нарядам.  Где  они?  .                - Эх,  те  бусы  ведь  как-то  потерялись. То ли  порвались и рассыпались.   - Хех -  я  говорю  -  вот  так  и  флешка  -  потеряется  или  рассыплется.        Давайте,  флешку  несите.  Музыку  не  жалко  мне.                Вот  --  халявщики!  Вот  так  у  меня  «ушли»  уже  две  флешки.        Теперь  свои флешки   не  даю  никому.                Послали  на  работу  «гонца».  В  АСУ  выпросили  флешку.  Принесли.              Я  её  отформатировала.  Переписала  им  лучшее  свое  видео-видение. 
Правда,  к  ним,  на  их  корпоратив  я  не  пошла.  В  первый  раз  в  моей  жизни.  Мои  корпоративы  закончились  в  прошлый  Новый  год.          Хотя  девушки  меня  очень  приглашали  с  моей  видео - камерой.                В  надежде  -  получить  новый  видео - фильм  об  этом  празднике.            С  новым  годом,  господа!!!

/фото  интернетское  из  моего  новогоднего  видео-клипа /