По Высоцкому

Валери Кудряшов
               1
А парень был я, бравый -
К друзьям ходил с гитарой.
Купил ещё студентом
В том стройотряде летом
На первую зарплату –
Как выдали «физмату» -
В  любви,  когда поклялся
К  «француженке»  с  «иняза».
                Припев:   
      А парень был я, бравый –
      К друзьям ходил с гитарой!
      Одних поднять с колена,
      Других тащить из плена
      Пустых надежд, иллюзий –
      Учился всё ж,  я  в вузе!
               2
Не вышло тут с «физматом»,
Как стал я вдруг солдатом.
А за игру здесь жадно
Мне дали лишь сержанта.
Блатным сыграл как боем,
Не нужным стал героем.
Карьерная дорога –
Там грязи тоже много.
             Припев:
               3
Потом  была работа
В печи, в цеху завода –
Не боги выплавляли
Чугунные детали.
А там, и перестройка –
И кем я не был только –
В людской смела всех  клубок…
И  покатились в рынок.
              Припев:
               4
Ну вот, и оценили…
Ах, где их научили?
И в девяностых дяди
Налог не отчисляли.
Где калькулятор глючит,
Всему, знать, там научат.
Не каждому вписаться
В фонтан струи в два пальца!
         Припев:

Физмат – Физико-математический факультет.
Иняз  -  Факультет иностранных языков.
Калькулятор – калькулятор подсчёта пенсии.