Путь к крови глава 16

Дана Лунова
Печальным был теперь не только Танус. Я боялась не то что стоять рядом с ним, а даже смотреть в его сторону. Я чувствовала его взгляд на себе, но не поварачивалась, и лишь печально вздыхала. Я ведь тоже хочу быть с ним вместе! Но я не могла выдать брата. Мне не хотелось делать ему больно. От отчаяния я была готова рыдать! Мне хотелось вернуть все как было раньше!
-Идем в лес.- подошла ко мне Жунаши. Не голос звучал сочувственно, но при этом твёрдо и настоятельно. Я тяжело поднявшись, побрела за ней. Она выбрала укромное местечко, где нас никто не мог подслушать. Она села на снежную кочку, а я напротив.- Ну, объясни что это за "эпидемия" печали, которая заразила тебя и Тануса.
-Он признался мне в любви.- промямлила я.
-И что в этом плохого?
-Все сложно! Я не могу сказать ни тебе, ни кому либо другому!
-Сестренка, ты можешь рассказать мне все что угодно!- её голос смягчился.
-Прости! Я бы рада рассказать! Но я не могу! Я доверю тебе все что угодно! Но эту тайну не узнает никто!- с этими словами я повернулась и пошла. Но она догнала меня.
-Я не буду настаивать на правде. Но стая беспокоится, и я тоже! Просто, хотя бы для вида, будь веселей!
-Хорошо. Я надеюсь все разрешится само собой.



Я взглянула на веселеющее небо. Что? Полная луна! Сегодня наша первая песня! Я была на охоте, поэтому быстро схватив добычу, я понеслась в логово. Положив свою, и взяв козлятник бедро, я разделила его с Куни. Песня начнётся только после того как солнце полностью сядет.
Наконец лико Амуны, осветило лес. Рокун созвал собрание.
-Сегодня полнолуние! И сегодня наши новые воины, впервые споют песню Луне!- с этими словами, он завыл своим тяжелым голосом. Остальные последовали его примеру. Я тоже взвыла. Сердце моё стучало. Сила моего голоса меня удивила. Я так себя раньше не слышала. Среди других голосов я различила, голоса друзей. Все вышли до тех пор пока могли. Последней была я.
-А теперь, молодые волки могут спеть отдельно от всех, в знак благодарности!- объявил Рокун. Я обрадовалась, и сразу завыла. Теперь мой голос казался мне ещё сильнее. Я не услышала других голосов. Я замолчала. Шепотки прокатились по поляне. Что я сделала?
-Так не бывает!- шептал Лохси
-Такого не было много лет!-произнёс ещё кто то
-Кто она такая?!-испугался Номун.
-Довольно!- рявкнул вожак.- идите по палаткам! На сегодня хватит.

Все разбрелись в кучки. Я была в недоумение! Что я сделала? Что вызвало у всех такую реакцию?