Было очень много лет назад

Анатолий Мочуло
  Было очень много лет назад,были живы мои родители,а главное был жив мой отец!
Он имел ружье,тульскую двухстволку и мы живя в деревне,всегда зимой ,весной и осенью имели подпитку диким мясом.Нас в семье было 9 человек,но никогда батя не бил птицу,когда она сидела на гнезде,водила выводок и тем более не бил молодежь.
    Он меня этому учил,наставлял,как положено от отца-к сыну.Только был один случай,когда отец изувечил охотника.(Батя воевал,был разведчиком и я видел,как он один раскидал 6 мужиков,когда они обидели маму)тогда его назвали "бешенным",ну а я-соответственно-сын "бешенного".
    Просто на озере Интенис(возле деревни)жила семья лебедей.Особенно красивы они были,когда выводили выводок и плавали уже перед отлетом.Даже специально приходили
на них смотреть.
Только приехал в деревню новый человек,как говорится-блатной еще в семидесятые годы,увидел эту семью лебедей и прибежав с ружьем - выстрелил!Это было,как теперь называется-шоком!Он одного молодого лебедя подранил.но тут батя,проезжая на коне-
кинул коня в галоп и с маху,из седла,завалил этого стрелка.Было немного разборок.Просто батя проезжая-свалился на стрелка,конь-подвел.Только через два дня
этот стрелок с семьей уехал из деревни.В след за ним пошла дурная слава.
    Батю никто не выдал,что стрелка завалил.Не нужно убивать лебедей!