Про НЛО на автостоянке..

Николай Нефедьев
    Да. Захотелось мне немного пофантазировать.
Не от хорошей жизни. Можно сказать от неприятностей..
Вчера, например  в разговоре с клиентом мне высказали претензии..
Неправильно  выставил расстояния между автомашинами.
На десять см уменьшил! Типа, он водитель новичок и он за себя не отвечает.
  Может и зарулить не туда. Т. е. конкретно, в бочину авто соседа или соседки..
У клиента оказалась иномарка типа   «Лескус» белого цвета. Конечно, для меня что Лесус что Жигули одинаково.

  Я не «копенгаген» в этом вопросе. Не «андестен».
Можно сказать – я «деревня» в этом вопросе.
Оказывается положено расстояние между машинами  в два метра и 60 см..
И оказывается, работа двигателя – это не работа от вентилятора.
Меня попросили включить двигатель для прогрева. Я включил..

 Что то там заработало, зажужжало  Жжжж. Я и подумал что это двигатель заработал..
Подошел водитель хозяин авто и спрашивает- Вы завели двигатель для прогревания?

  Я отвечаю довольный : - А как же! Работает! Посмотрите!..
Он подошел к авто и покрутил у виска пальцем: –Это вентилятор работает.. С вами все понятно.. Вылазьте из моей автомашины. Не умеете вы заводить двигатель..

.. И я  вылез..
..И всего то, нужно было повернуть ключ зажигания.. До щелчка. Но, у меня и это не получилось.. Потому как не умею и не соображаю..
Вот у телевизора я умею переключать каналы, и дверь открывать ключом..  И у женщины что то поворачивать на груди, и против и по часовой стрелке.

  А авто.. А авто для меня как космический аппарат.. Там столько всего наворочено.
Что я катастрофически боюсь его. Боюсь этого неизвестного зверя. Боюсь сломать что-нибудь в нем..

  Неправильно чихну, неправильно дверцу открою..
И вообще, иномарка для меня как для папуаса велосипед..
Непонятная и мистическая штука.
Там внизу педали какие –то. Тормоз, сцепление. газ..
Ну ее. К лешему этот аппарат..

  Боюсь я.. У меня просто животная паника..
Ведь под 150 км в час прет по асфальту с ветерком..
А вдруг не на ту педаль нажму.. И все финиш.. Приехали..
Все встречные мои и заодно попутные..


  Так что.. Я заранее крещусь и шепчу: - Черт-черт.. Тьфу –тьфу.. Чур меня! Сгинь наваждение. Изыди сатана..
О господи! Упаси меня от этого монстра!...
Как говорится, тише ходишь, дольше проживешь..

  ..Вот и некоторые нервные неуравновешенные неврастеники, водители и на 10 см реагируют..
Вот и получилась у меня ссора из-за этих 10 см..
Мол, неправильно я выставил.. Кривой глаз у меня..
И дайте жалобную книгу..

  ..А я то из деревни.. Я не специалист. Пенсионер, словом..
Плохо слышу и плохо вижу.. «Компрене ву?»..
«Андестен?»..
Вот и ко мне претензии высказали..
….
 
 На всех не угодишь.. Одному 10 см как миллиметр или микрон. А другому –Все! Конец света! Пипец! Караул! Потому как ездить, он, рулить не умеет. Недавно права получил.
И недавно авто прикупил..

 Не уверен – не обгоняй, значит, если короче..
Да, ладно уж. Всякие бывают люди, и новички и асы..
И психи и  просто тупые..
А некоторые, даже одной левой крутят руль. А правой на груди у женщины «рулят».. Местный попутный массаж проводят, по дороге к дому, к месту проживания.

   Это все вступление. А основная часть сейчас последует..
.. Сижу я  и переживаю после инцидента.
Новичок неумеха  парень лет 25, высказался в мой адрес.
Типа я «Очень отсталый человек»..
Слово еще такое есть, на Ч начинается и на О заканчивается...
Давненько меня еще не называли ласково так.

  Непривычно как- то обозвали.. Душещипательно..
А я же, с высшим образованием. Всегда вежливо, на вы со всеми, и со всеми  со словами «извините, пожалуйста».
А мне кратенько и простенко и со вкусом..

  Да ладно. Проглотил я это.. Прожевал и проглотил..
Не в драку же лезти, с нервнобольным связываться, и под градусом..
И наверное, еще, он и на «колесах» сидит.
Это те, которые чокнутые и истеричные, и наркотики употребляют..
Клиент, как говорится всегда прав..

  Я выше скандалов и ссор.. Я гордый.
Потому как воспитан  правильно.
Мог бы и по «рогам» дать без размаха..
Но, как говорится, собачка лает - а караван идет..

   Ушел этот клиент, а я все думаю про него..
Надо же какой «нервненный» паренек!
Тяжело ему будет в жизни.. Молодой да ранний.
Сижу и в окно смотрю..
Там снежинки крутятся..
Тишина  ночная..

  Думаю, по ночам  нечисть летает..
Призраки, кикиморы, и прочие..
А тут. Глядь и НЛО появилось на горизонте..
И прямо ко мне на автостоянку..
Я и моргнуть не успел. Как этот водитель НЛО у меня
в каморке оказался. Нарисовался на пороге и не сотрешь..

  Метр с 20  ростиком создание..
-Здравствуйте!- Говорит.
 -Привет! –отвечаю вежливо..

 Он – Чаю не нальете? Или кофе? А то летел десяток парсеков.. устал. И не  успел позавтракать..
-Проходите. Садитесь к столу.. Спагетти есть с сосисками.
Будете?
-Годится..-отвечает он..
И тут же жевать стал клювом свои. Как у селезня.

  -Ничего! Вкусненько! Спасибо!. Проблемы какие есть?
Есть проблемы? Решим! Говори..
..Я опешил. Прыткий такой инопланетянин. Шустренький..
Все на лету просекает и понимает.. Видимо не из деревни товарищ. С понятием «человек».. Я и зауважал его..

  Почему человек? Да потому,  если адекватен, то и человек..
А если не адекватен, как этот обкуренный и под шафе, то и не человек..
Все просто и логично..
-Есть тут..- Отвечаю я ему.. -Одно УО. Оскорбил меня с утра. Авто у него 141 –ое. Вон, оно, стоит, аппарат белого цвета типа  «Лексус».
-А это. консервная банка? Которое на четырех колесах?  Щас сделаем..- Он вытаскивает трубку, типа фонарика, и направляет его на этот «Лексус».. Нажимает на кнопку.. Чик..

  -Ну. Все! Порядок! Долго же он будет его ремонтировать. Я ему в электронику – автоматику вирус заслал..
Что еще?
..Я  растерялся.
-Ну не стесняйся.. Может полетели? Ко мне слетаем? В гости? А? –спрашивает он меня.
-Не.. Мне и здесь хорошо..- промямлил я.. 

  -Ну раз нет, тогда и нет. ..Некогда мне. Время -деньги. Тебе нужны они?
-Да нет. Вы очень добры.. Мне хватает. Спасибо..
-Ну, и ладно.. Всего доброго вам дедушка. Полетел я..
Ждут меня..
-Ага.. –отвечаю я. -Всего доброго вам..
-Пока.. –бросил он и исчез в тарелке..

  Она –рраз, и тут же исчезла в мгновение ока..
-Живут же, люди.. –подумалось мне.- Туда –сюда летают..
И их не обзывают плохими словами..
 А тут, кому не лень:- то олень, то тюлень, то пень..
И я вздохнув. Включил телек. Там шел боевик..
Там кого -то интенсивно и успешно резали и убивали, и потом насиловали. Или сначала насиловали, а потом резали и убивали..


  ..Все на сегодня..
… продолжение следует..
Как придумаю. Так сразу же..
… иркутск.. 25.12.2017 г.
Автостоянка..