Как-то так получилось. Роман. часть 46

Валерий Мухачев
Невероятно! Ксения Собчак всерьёз занялась политикой! Так преобразила свою внешность, что я подумал, может быть получится? Путин-то тоже начинал с малого!
Дай-то бог!
Явлинский тоже красиво обещает. Про коммунистов вообще ничего сказать нельзя. Нет их! Хотя кандидат есть! В 1917 году обещали землю крестьянам, фабрики - рабочим.
Сегодня всё уже поделено. Капиталистов нет, помещиков нет. С кем воевать?

Новый год превращается в карнавал. Представьте себе, дети богатых родителей поют, пляшут. Родители всем семейством едут в Москву.
Денег-то сколько надо?
Другие богатые молодые люди участвуют в спортивных состязаниях, рвутся заработать приз - пять миллионов! Нищим тут делать нечего. Надо наесть мускулатуру, лошадиное здоровье и харизму.
Может быть, так и должно быть? Ведь, лошадей тоже выбирают для соревнований!
Писатели никуда не годятся. Либо очень пузатые либо очень измождённые. Как красиво ни высказывайся сегодня, а спортивную фигуру иметь обязан. Время сегодня исключительно спортсменов, пока Путин у руля.
Кстати, ни один прославленный спортсмен не стал поэтом. Писателем спортсменов делают те самые писатели, которые к ним бывают приставлены. Спортсмен только ставит свою фамилию над тем, что у писателя выпорхнуло из-под пера.

Ну, об этом история умалчивает.
Декабрь окончательно развеял успехи экстрасенсов, обещавших чудовищный мороз.
Такой тёплой зимы я давно не помню. Планета Нидиру, пролетает где-то, нагревая нашу планету не с той стороны. Африка перебралась в Сибирь. Сибирь пока неизвестно где.
Я, кажется, засахарился. Руки такие же, как пятьдесят лет назад. Ноги, как тридцать лет назад. Лицо, как десять лет назад. Жалко, что всё, не как руки!
Скучаю по москвичке двадцати семи лет от роду. Да уж! Было разнообразие в жизни и сам же разрушил. Послал! Надо было ближе. Теперь уже не исправить. Слишком далеко улетела.
Вынужден писать осторожно. Началась избирательная кампания, нельзя кого-нибудь любить и кого-нибудь ругать. Компьютер так часто стал отключаться, что дурные слова управляют этим процессом.
Пишу, подстраиваясь под отключения. Наверно, я уже - великий. Кто бы стал так стараться уделять моему творческому процессу так много внимания? Наверно, целая группа корректоров караулит каждое моё слово!
Не возражаю. Кстати, мной тоже правит неизвестная сила, которая обучила меня писать между строк.
Для умных я - загадка, для глупых, просто интересно пишущий индивидуум. Когда-нибудь признают?
Для этого я и живу! Кстати, бог, наверно, есть. Ведь, не сам же я ухитряюсь не портиться внешне столько лет? Перестал бриться, чтобы выглядеть старше и солиднее.
В автобусе перестали требовать показать пенсионное удостоверение. Хотя бы чего-то добился!
Вспоминать прошлую жизнь сегодня не захотелось. А зря. Через "не хочу" должен сообщить несколько строк. Прославленных людей Советской эпохи сегодня пытаются реабилитировать. Люди работали не за деньги! Каждый праздник - бутылка водки на столе, огурчики солёные, помидоры солёные, капуста солёная, картошка в мундире, хлеб чёрный! Чай! Всё!
Никаких вам апельсинов, мандаринов, бананов и арбузов! Печенья даже не было, если сами не умели стряпать. Пельмени были редкостью. Только в большие праздники!
Седьмого ноября, в Новый Год, Первого Мая и в День Рождения! Не густо.

Сегодня Новый Год это - сто тридцать каналов телевидения, телефонный бум, Интернет, Дружба народов с перестрелкой, китайские фейерверки и задушевные беседы враждующих сторон, делящих газ и нефть!
Магазины ломятся от разнообразия того, что не попробовали миллионы Советских рабочих и колхозников, строивших коммунизм! Вспоминая эти две разных жизни, хочется спросить самого себя: - Чем ты, паразит общества, ещё недоволен-то?

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/26/760