ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр140

Кирилл Наст
- Аня! Аня! Сто-о-о-й!!! – изо всех сил крикнул Саша в закрывающиеся двери. Регина, услышав знакомый голос, не смогла остаться безучастной. У неё была воля. И когда нужно, тогда хрупкие женские руки способны удержать даже стальные двери лифта. Вся усеянная чужими отпечатками пальцев «железная коробка» - остановилась.
Саша вбежал вовнутрь и посмотрел сначала на Регину, а после – на свою Аню. Он туго соображал этим поздним вечером. Виски сжимало, а учащённый пульс мешал сфокусировать всё внимание на своей любимой.
«Он не узнал меня!?» - пронеслось в голове у Регины. Ведь вживую они так ни разу и не увиделись…
«Кто эта до боли знакомая девушка, задержавшая лифт? Какая же она молодец!» - подумал Саша и тут же сказал:
- Спасибо вам огромнейшее! Аня, ты… ты… это же я! – только и смог выдавить парень.
- Саша? Я вижу… Почему… почему ты не встретился тогда со мной? Почему… почему ты так поступил? Не написал даже… И… я же видела, что у тебя другая девушка… Вы целовались там, в ресторане. Зачем ты так поступил со мной? – Аня заплакала. Казалось, градус напряжения в этом лифте достиг своего апогея и сейчас «чайник засвистит!».
- Я… я… в Тае меня посадили за решётку! А мы с тобой даже фамилии друг друга не знаем... Господи! Да если бы я только мог! Я искал тебя всё это время! Клянусь! Все эти дни, часы и минуты – я думал только о тебе и о том, что мы будем вместе несмотря ни на что! – он судорожно жестикулировал, как бы оправдываясь. А она смотрела на него не в силах пошевелиться.
Регина не выдержала такого развития событий и бросилась к выходу из лифта, чуть не сбив Сашу. Её ладони были крепко прижаты к лицу.
- Эм-м-м… Ещё раз спасибо, девушка! Вы даже не представляете, как помогли мне! – он крикнул ей в след первое, что пришло на ум. Но она ничего не ответила.
- Саша? Почему вот так всё произошло?
- Аня, я не знаю. Но, главное, мы нашли друг друга! И, это прекрасно! Давай вернёмся в ресторан? Я тебе столько всего расскажу, ты не поверишь!
- А кто та, с которой ты целовался? – девушка ещё не отошла от шока.
- Та? Ай, да это - жена бывшего друга. В общем, что-то у неё с головой не в порядке. Я ей помочь хотел, а она набросилась на меня… Но это всё совершенно не важно!
- Как знаешь… - грустно проговорила Аня. Она всё ещё не верила тому, что происходит. Всё было как во сне. Размытые картины и образы. Но, знакомый голос и запах, в итоге, взяли верх. Это был её Саша! А всё прочее девушка решила обдумать чуть позже.

Регина выбежала на смотровую площадку и чуть не врезалась в Люду, шедшую с каким-то мальчишкой.
- Дорогая!? А почему ты не с Сашей? Я же видела, как он побежал за тобой! – с большим удивлением спросила Люда.
- Ах, и ты здесь… - девушка никого не хотела видеть. Тем более, эту гарпию, чуть не подставившую её под грязь и предательство. У неё как будто что-то забрали. Что-то такое, что она так и не смогла раскрыть в себе. И это "что-то", у Регины точно было! Глубоко внутри. Но, девушка не смогла развить в себе зачатки прекрасного, чистого, светлого, окончательно закопав их под слоем себялюбия.
В любом случае,

ЛЮБОВЬ ВСЕГДА У КОГО-ТО ЗАБИРАЕТ, А КОМУ-ТО ОТДАЁТ САМУ СЕБЯ.

Это обидно. Это несправедливо. Но, всё проходит. И это пройдёт.