Краски

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

К Р А С К И     М У З Ы К И


Краски музыки моей –
Поле трав, грозы раскаты,
Страсть влюблённый глухарей,
Нежность в тишине закатов…
В красках музыки моей:
Вдохновенье лёгкой кисти,
Всходы будущих корней,
Вера – в поэтичность жизни!...
Прозрения лучи – рожденье жизни!...
Рождение надежд!
Полёт!...
И яркий свет – в душе,
Глубокий оставляет свет!…
В красках музыки моей:
Струн высоких детский лепет,
Как в мелодии ветвей –
Гармоничный пылкий трепет
Краски музыки моей:
Зазвучали в нашей встречи...
И звучат ещё сильней!
Будто, миг этот – не вечен!...
Прозрения лучи – рожденье жизни!...
Рождение надежд!
Полёт!...
И яркий свет – в душе,
Глубокий оставляет свет!…
Краской музыки моей
Создавал прекрасный облик:
Но, вдруг, ветер стал вольней?!
И раздул туманность облак!...
Краски музыки любви:
В родниках, склонённых ивах…
В вечной памяти Земли,
Там – в Домах!...
          но не в квартирах…


26 декабря 2017 год,
город Москва