Прав ли закон кармы? Часть 1

Лариса Болотова
      Человек, его сознание, состоит из множества «я» прошлых и будущих. Все они существуют одновременно, но осознаём мы только «я» настоящего момента. Можем ли мы вернуться к своему любому «я» и изменить своё поведение, создав, таким образом, параллельный ход событий, в котором будет наше параллельное, то есть не наше существующее «я», а другое.
         
      Какие «я» имеются ввиду? Жизнь человека разделяется на несколько этапов: детство, юношество, молодость, зрелость и старость. Каждому этапу соответствует своё «я». Чем эти «я» определяются? Уровнем сознания, внешним окружением, нашей реакцией на это окружение. Какой из этапов самый главный? Детство. Что посеешь, то пожнёшь. Именно в детстве формируется основной взгляд на окружающий мир. Убийцами, ворами, бандитами не рождаются, ими становятся. С самого детства, каждый из нас попадает в разные условия, имея от рождения определённые качества. Можно ли изменить уже сформировавшееся  «я» определённого этапа?  Если можно, то как? Попробовать изменить его, поговорив с ним. 
   
      Из книги «Книга Жизни» Луизы Хей:

«Постарайтесь всеми доступными вам способами увидеть в себе ребёнка, разглядеть, как он выглядит, и понять его чувства. Успокоить его. Извиниться перед ним, скажите о том, что вы забросили его. Вы надолго отдалились от него, а сейчас хотите наверстать упущенное. Если он испуган, успокойте его. Скажите, что любите его».

      Из каких семей обычно выходят убийцы, воры, насильники, бандиты? Из неблагополучных.  В тех, в которых нет любви к ребёнку. Что из этого следует, что некоторые взрослые не получили энергии любви в детстве, поэтому не могут любить других людей. Как можно излучать любовь, если её в вас нет? Как можно проявлять милосердие, если в вас нет этого чувства. Поэтому убийцами, насильниками, ворами, бандитами управляет обиженное  «я» ребёнка, а не взрослого человека, а значит и уровень сознания ребёнка. Где же в это время находится «я» взрослого человека? Оно так и не сформировалось или оно спит? Можно ли помочь таким людям? Прав ли закон кармы, изменяющий человека страданиями, а не любовью?