Не ждите от меня ничего!

Мойрэрамос Гамос
Мне нравится, когда от меня ничего не ждут: сразу же появляется желание сделать что-нибудь этакое, чего от меня не ждут. Пользуясь этим, я беру и делаю то, чего от меня не ждут, не дожидаясь, когда от меня начнут чего-то ждать. Сделав то, чего от меня не ждали, замечаю, что от меня начинают чего-то ждать. В ответ на это приходится не делать ничего из того, что от меня ждут, и терпеливо ждать, когда же, наконец, от меня перестанут чего-то ждать. Дождавшись того момента, когда от меня снова перестают чего-то ждать, я тотчас же делаю то, чего от меня не ждут... Весьма досадно, что каждый раз ожидания с обеих сторон становятся всё более продолжительными. Во избежание излишней траты времени, хочу заявить: если вы хотите от меня чего-либо дождаться, не ждите от меня ничего!