Сирота казанская

Раиса Серебрякова
Ну! Видали когда-нибудь такую казанскую сироту? Явилась-не запылилась снегом на голову!  "Здравствуйте, я ваша тётя из Киева, буду у вас жить". Правда не тётя и не из Киева, но в полной уверенности, что в ночь не выгонят, какая никакая всё-таки родня объявилась. А Москва, как любой резиновый предмет, потянется и примет её, такую замечательную красавицу, в свои объятия, в виде случайно споткнувшегося о её стройную ножку олигарха. Хозяева даже не сразу и сообразили, что за родная кровь к ним пожаловала. Да...уж...  Дочь третьего мужа троюродной тёти, почившей сразу после этого замужества. Круто! "Вы не думайте, всего пару дней. Огляжусь, сниму жильё..." А потом, как в сказке про смекалистого солдатика: можно водички, а то так есть хочется, что и переночевать негде.  Первые дни Марина из ванной выходила только к столу. Прихорашивалась. Прорваться в ванную хозяевам стало проблематично. К тому же её косметикой, парфюмерией, притирками, примочками пропах весь  дом. Николай стал чихать от этого изобилия и несколько раз порывался напомнить гостье о цели её приезда  - поисках олигарха. И, если бы не Вера, давно бы  поставил девочку на место.  Верочка  пошарилась в  интернете и, подобрав  момент, вручила Марине список  подходящих квартир, сдаваемых в аренду:
-Вот, поезжай сейчас, посмотри. Прилично и недорого.
-Ого! У меня таких денег нет.
-А какие есть? На что ты рассчитывала?
-Вы собираетесь меня выставить отсюда?! Вот так?! Да? Сироту вон?! У меня мама умерла, не забыли? Объела вас?! Место пролежала?! ...???!!!
Казалось упрёкам, приправленным слезами, конца не будет. Николай покряхтел-покряхтел да как шарахнет кулаком по столу:
-Хватит!
Марина от неожиданности подскочила и слёзы враз закончились.
-А теперь, девонька, слушай меня и запоминай или запиши. Сюда ты явилась без предупреждения, не говоря уж о приглашении. Ты нам седьмая вода на киселе. Тетя Нина прожила с твоим отцом меньше полугода, мы  узнать как вас зовут-то не успели. И она тебе не мама. И ты не сирота. Отец жив здоров, мать тоже. Что ж ты к ней не поехала? А? Отвечай, когда старшие спрашивают!
-Что я там забыла. Небольшой городишко. И муж её против. Сказал, что и так они, кроме алиментов, кучу денег нам дали. Учёбу мне оплатили...
-Стоп, стоп! Что с учёбой?  Не врать! Всё равно узнаю!
-Так я в тот колледж провалилась. А папка сбрехнул, чтобы деньги слали. Вот они и слали.
-А с тётушкиным домом что?
-Продали.
-И?
-Деньги... девались...куда-то...
-Ясно. Ну, вот что, отдохнула, отмокла, отмылась... и пока-пока.
-Куда?
-Ты меня спрашиваешь? Родителей своих спроси или я сам спрошу.
-Можно мне у вас пожить? Ну, пожалуйста!
-Привыкнешь. А я что, похож на идиота, чтобы содержать чужого неблагодарного человека, тунеядца? Завтра же чтобы тебя здесь не было.
Марина несколько минут пыталась осмыслить произошедшее, наконец мыслительный процесс в её голове закончился, выражение лица резко изменилось и она заорала:
-Фиг вам!! Попробуйте только силой выставить, только дотроньтесь... Я орать буду, всех соседей соберу... В милицию заявлю...сами знаете о чём!
-Тише, тише. Спасибо за идею. Хорошая, простенько и со вкусом!
Николай поднялся из-за стола и направился в сторону Марины. Та мигом подхватилась и заперлась в туалете. Вера покачала головой и стала прибирать со стола. А Николай не торопясь поднялся наверх. Слышно было, как он там с кем-то разговаривал, потом ходил взад-перёд. Наконец спустился с огромным марининым чемоданом, вышел с ним на улицу и вернулся за стол пить чай. Марина осторожно приоткрыла дверь, похоже сидение на унитазе без надобности не слишком увлекательное занятие. Увидев, что хозяева мирно попивают чаёк с вареньем, решила, что гроза миновала. Взором  победительницы окинула поверженного врага и демонстративно медленно удалилась в выделенную ей комнату. Минут через десять с воплями кубарем скатилась с лестницы:
-Ублюдок, где мои вещи?!!
-В твоём чемодане.
-А из ванной всё??!!
-Там же.
-Придурок, где там же??!!!
-На улице.
-А ну, сейчас же тащи назад в дом!!!
-Тебе надо, ты и тащи.
-Ну, всё! Я тебя засужу, ты у меня...
Продолжая выкрикивать пакости, девица ринулась на улицу. Николай молча пошёл следом, заперев за собой дверь. О свой чемодан Марина не споткнулась, поэтому заорала ещё громче:
-Где?!!!!!
-Вон, в машине.
У входа стоял мерседес с надписью "Милиция". Марина, закрыла наконец-то рот и бочком подошла к машине:
-Чемодан отдайте. Пожалуйста.
-Ваши документы, регистрация.
-Дык, это...
-Какие-то проблемы? Какие-то претензии?
-Ну, что Вы! Всё хорошо.
-Вот и славненько. Серёжа, отвези, пожалуйста, девушку на Казанский, уезжает, не понравилась ей Москва, шумно очень, в её родном Икс-тау спокойнее.
 
Больше об этой родне слышно не было.