Путь к крови глава 17

Дана Лунова
Я посмотрела вокруг. Была только темнота. Я сплю. Место где я стояла вдруг озарил белый свет. Прямо надо мной висела луна. Её лико открыло глаз, а затем он исчезло. Я зажмурилась в надежде проснуться. Но когда я открыла глаза, я стояла в лесу. Сквозь зеленые листья, просачивались лучи солнца. Это мой лес! Но он какой-то другой. За кустами я увидела группу волков. Ни один из них не пренадлежали стае. Но среди них я узнала Амуну. Она меня не тронет. Я решила выйти к ней. И спросить она ли меня сюда привела. Но когда я подошла, она меня словно не увидела. Она просто прошла мимо, продолжая разговаривать с другим волком. Я подошла к ней снова. И реакцияне изменилась. Тогда я пошла за ней.
-В стаях постоянно происходят перепалки! Они не умеют делится!- жаловался один волк.
-Они отказываются от любой помощи!- подскочил второй.
-Дайте им время.- спокойно ответила Амуна.- в конце концов, для них это в новинку. Вы их вожаки. Так объясните им что отказываться от помощи это не слабость. И что делится, это хорошее умение. И они, если хотят выжить должны привыкнуть к новому образу жизни.
-Хорошо, мы постараемся!
-Спасибо за совет.

Из леса послышался вой. Просили прийти Амуну, у них беда. Амуна завыла в ответ. Её голос был прекрасен. И он был не похож на остальные. Я проснулась. Что это было? Словно я увидела момент из жизни Амуны.

Я вышла. Ночью снегу выпало больше. При виде меня все начали перешёптываться. Я прижала уши, и смущённо подошла к Куни. Остальные мои друзья ушли в стаю
-Почему все так реагируют? Что я сделала?- негромко спросила я. Она посмотрела на меня загадочным взглядом. Потом махнула хвостом к выходу.
-Видишь ли, Луносвет, - начала она.-Ты сама по себе волчица необычная. Никто не знает, как ты появилась, откуда на нашей территории, кто были твои родители? Ты прожила всю жизнь в стае, я верю что ты преданная. Но у других волков ты вызываешь подозрения, никто не может знать, что от тебя ожидать. Я не одна верю в тебя, много кто ещё. Но есть и те кто тебе не доверяет. Вчера вам предоставлялась возможность петь. И твой голос был не обычным. У всех волков он, конечно, разный. Но очень похож. А твой, он совсем другой. Он самый красивый что я слышала. Говорят что такой был только у Амуны.- я вспомнила свой сон.- И по легенде, когда она завыла на первом Лунарие, её шерсть засверкала и послышались отголоски её предков. Вчера с тобой было тоже самое.- все стало проясняться.- Это и напугало вчера стаю. Мне кажется, это знак, о том что ты особенная, и что однажды твоё имя прогремит на весь лес! Сейчас лучше пока не пугать их больше.
-Ясно...я попробую не выделяться!
-И знай! Я буду поддерживать тебя всегда!


Мы вернулись в логово. Сердце моё ушло в лапы. Новыми пограничниками будут Фокаме, Тайг и Верт. Фокаме со злобно ухмыльнулся посмотрев мне в глаза. Я нахмурилась. Но среди толпы волков я узнала и Палиону! Альфа пришла проверить гвардию!