Какой себя я вижу?

Нина Бурунова
Мне семь десятков минуло,
Жизнь прожила не зря.
И, вдруг, меня сподвигнуло:
Какой же я была?
Как в кинозале занавес
Раскрылся предо мной.
На нём картинки яркие-
ответ вопрос на мой:
Какой себя я вижу?
Я слабых не обижу,
Я могу быть разной:
Эффективной, страстной,
Активной, позитивной,
Красивой и любимой,
Озорной, счастливой…
Энергичной, перспективной,
Доброй, инициативной.
Многогранной, мудрой, милой,
Скромной, умной и шутливой.
Дружелюбной, креативной,
Лёгкой, преданной, спортивной.
Подвижной и старательной,
Стыдливой, привлекательной.
Молодой, ответственной,
Весёлой, стройной, женственной.
Очаровательной, пытливой,
Смешливой, очень терпеливой.
Решительной и лучезарной,
Справедливой, статной, славной.
Такой вот переменчивой
Остаюсь я женщиной.
Была… такой и остаюсь,
В семьдесят - (сама дивлюсь)!!!