Задание на Новогодние каникулы

Надежда Мунцева
Дорогие друзья, приветствую вас!

Надеюсь  вам понравилось Свидетельство http://www.stihi.ru/2017/12/25/1372

И позвольте на правах учителя, вы меня сами этим именем нарекли, куда ж деваться!
 
Дать вам задание на зимние каникулы. Небось, уже забыли, как на каникулах задачки решали?

Вспомним. Но немного иначе.

Прошу расписаться в получении задания.

Задано на период Новогодних каникул, написать минимум 108 раз, за один присест:

У меня, ваше имя, всегда ЕСТЬ крепкое здоровье, достаток, любящая семья, любовь, дружба, уважение, радость = БОГатство
.
Я, ваше имя, в Боге, Бог во мне и вокруг меня всегда! С Богом защищена, богата и счастлива я и моя семья! Благодарность моя крепка! Установлено навсегда!

Проверять буду ли?

Предполагаю, что вы все отличники в школе жизни, и сделаете задание на ура и пять с плюсом!

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда


© Copyright: Надежда Мунцева, 2017
Свидетельство о публикации №117122601059