Новогоднее чудо

Олег Крюков 3
 

День выдался обычный, серые облака тужились в низком небе, прикрывая собой стыдливое зимнее солнце. Выходить на улицу определённо не хотелось, кругом тОлпы возбуждённых спиртными напитками гуманоидов, прыгающих возле ярко освещённых витрин, визжащих и орущих в предвкушении чуда. Какого чуда? Чуда смены года? Просто подошёл к концу  ещё один год и наступает следующий. И всё. Остальное - бизнес и сказки для малоразвитых детей дошкольного возраста.
  В дверь постучали, я накинув халат и чуть не наступив на кота, влез в разные тапки и пошёл открывать. На пороге меня встретила соседка по подъезду, Мария  ...вна. От неё уже несло за версту.
- С наступающим!
Звонко выкрикнула она и пьяное эхо лестничого пролёта несколько раз повторило её голос.  Я замер в раздумии, в голове созревало несколько вариантов ответа:
" вас также", " не туда попали", " пошла ты..", " спасибо, я не пью". В итоге я решил обойтись более нейтральным отзывом на пароль и опустив брови проревел :
- Чё надо?
Из короткой, но содержательной икоты, выяснилось: что ничего, просто шла мимо и решила осчастливить одинокого соседа.
 Минут через десять после её ухода, сверху начался невыносимый дрязг и шум нескольких, играющих одновременно, музыкальных устройств.  Я понял, что пришло время выбирать из двух зол меньшее и выбежал на улицу.
Возле входа в подъезд местные малолетки накатали каток, да так, что я чуть было себе шею не свернул.
Идти собственно было некуда, да и не зачем. Вдалеке манила ярким шпилем елка, выросшая пару дней назад перед универмагом.  Я медленно побрёл к ней, почему-то решив, что именно там меня ожидает новогоднее чудо. 
Народ, праздничной суетой сбивал с ног, все куда-то бежали, что-то тащили в тяжелых авоськах, будто собрали все грехи за год и несли их на приёмный пункт.
Я уже описал восемь кругов вокруг ёлки, стараясь смотреть себе под ноги, чтобы не упасть, как вдруг услышал приятный и трезвый на слух женский голос.
- Что, тоже не на свою планету попал?
Я резко обернулся. Передо мной стояла девушка, лет двадцати пяти. Описать её наряд не представляется возможным, а если коротко- она была одета по-молодёжному смело.
-Я говорю, потерялся что-ли?
Она весело смотрела на меня, я отчётливо слышал её голос, но губами она при этом не шевелила. " Да, я действительно потерялся"-подумал я.
- Ну вот, ещё один! Что-то вас в этом году много, я ещё троих возле булочной встретила.
Продолжала она не разжимая губ.
- Помнишь хоть с какой планеты, или на худой конец, галактики?
" Не помню.."- подумал я и прослезился.
- Ладно, не горюй, сейчас что-нибудь придумаем.
Она взяла меня под руку и повела к скверику за универмагом. Мы сели на скамейку. Она молчала, наверное думала. Я тоже молчал. Она взяла мою ладонь, прижала к своей щеке, я почувствовал её тепло. Мне вдруг стало очень хорошо, сердце забилось в груди, в голове стали новогодние куплеты звучать.
- Ой, да ты местный!
Вскрикнула она, опять без звука, лишь мыслью прошив меня насквозь.
- Ты просто устал, тебя надо перезагрузить и всё будет в порядке.
Она наклонилась и поцеловала меня в небритую щеку и дотронулась кончиком носа до моих губ..
Когда я открыл глаза, на скамейке никого не было. Весёлые люди пели хором новогоднюю песню и взявшись за руки водили хороводы вокруг ёлки, детишки с горящими от восторга глазами смотрели на Деда Мороза и Снегурочку.
В море разноцветных огней утопала моя любимая столица, моя красавица.
Я поднялся со скамейки и поспешил в гастроном, ведь сегодня праздник, сегодня соберутся за праздничным столом мои родные и друзья, соседи и просто прохожие.
Я вышел из магазина с ворохом покупок, шампанским и букетом цветов для Марии Ивановны, соседки с третьего этажа.