Случай в Главпочтамте

Петрова Лада
Одно время мне часто приходилось бывать на Главпочтамте на Кировской.
Заходила я туда за конвертами,ибо это была ближайшая к моей тогдашней работе почта.

Так и тогда весной я пришла на Главпочтамт и встала в очередь.
Меня немного удивило,что вся очередь-человек десять состояла из одних мужчин среднего и пожилого возраста,и они все почему-то называли почтальонок по имени-отчеству.Все эти мужчины были нервно возбуждены,суетились и немножко похохатывали.

Причём работницы Почтамта тоже знали этих дядек и всячески их приветствовали.

Я тоже спешила,так как подходило время,когда у почтальонок была пересменка,и я волновалась ,что мне придётся потом ждать да ждать работы нового почтмейстера-это-то ради каких-то пяти конвертов!

Однако, стоящие за мной мужички, стали просить меня пропустить их без очереди.

Я обернулась.В зале лиц мужского пола ещё прибавилось,помещение почтамта было заполнен ими одними,к тому же эти мужики о чём-то шумно разговаривали.

Я поняла,что мне в этот раз не купить конвертов,пошла на уступки-,пропустив вперёд себя просящих из стоящих за мной,спросила одного из них, усатого :

-А в чём дело?Почему столько здесь народа,что им надо?

-Сегодня первый день гашения новой марки!-благоговейно сказал усач,-надо успеть!

Оказывается,все собравшиеся на тот момент в зале ,были заядлыми филателистами.