Познавать жизнь требуется

Валерий Яковлевич Гендель
6. Познавать жизнь требуется, чтобы не оказаться по незнанию при Смерти.

Видение: Сидим за самоваром. Напарник (глядя на кого-то) говорит, что в те годы не смог бы напиться так.
2017-12-17: Было время, когда человек в своем сознании был как мальчик, к которому подошел дядя Джонни Халл. То есть был человек таким, по своему развитию, что просто не смог бы разговаривать с современным обманщиком: ничего не понял бы он из того, что сказал бы ему обманщик. Так я в своей молодости не замечал ничего отрицательного во внешней жизни: глаза видели, уши слышали, но в сознании это не откладывалось, поскольку не подвергалось анализу. Так ученый, занимаясь чем-то, просто откладывает в сторону то, что ему для его исследования не нужно. «Нашел – молчит, потерял – молчит», -- говорила про меня одна моя соседка. А жена позднее показывала мне на проходящего мимо неадекватного человека, поскольку она его видела, а я – не видел.
У Макса Генделя есть глава «Вино как средство инволюции». Очевидно, не было вообще спиртных напитков во времена молодости человечества. А потом, когда они появились, в геном человека было введено нечто защитное, что предохраняло бы человека от смерти. Иначе все бы умерли, как от яда, от спиртного. Так американцы в свое время с помощью спиртного расправились с неугодными им индейцами. Официально ядом спиртное не считается, поэтому, вроде бы, даже доброе дело творили американцы, снабжая индейцев спиртным. А на деле – прямое убийство.