Глава 1. 6 Кофейная гуща

Алексеева Светлана Вячеславовна
***

Выйдя из Персикового переулка, я повернула направо. Долго идти не пришлось, первые встречные оказались супружеской парой.

Во дворе старенькой трёхэтажки, разворачивалась на моих глазах семейная трагикомедия.

Страстная длинноногая молодая брюнетка, размахивая руками, как актриса из испанского телесериала, кричала с балкона третьего этажа высокому стройному русоволосому парню, стоящему под окнами:

— Пропади ты пропадом, придурок! Иди туда, откуда пришёл.

— Позвони Максу. Говорю же, машина сломалась. Я трезвый, всё в порядке.

— Ага! Дуру из меня не делай. Не буду я никому звонить. Тоже мне алиби. Я не старуха и не толстуха какая-нибудь, чтобы мне лапшу по плечам развешивали сказочники. Видеть тебя не могу.

Она прытко заскочила обратно в квартиру и через минуту высунулась из открытого окна с охапкой мужских вещей, которые выбросила «за борт» на голову своему мужу.

  Мужчина безнадёжно развёл руками:

— Зачем этот концерт устраивать? Хочешь расстаться, так и скажи.

— Ну ты и наглец. Это я концерт устраиваю? Посмотрим, что ты на это скажешь. — Кармен исчезла в квартире и через минуту снова появилась, но уже на балконе, театрально держа в вытянутых руках открытый ноутбук.

— Только не ноут! — успел крикнуть молодой муж.

Ноутбук камнем полетел с третьего этажа, ударился о землю, крышка отлетела.

— Ты понимаешь, что ты сейчас сделала? Ты уничтожила мой труд.

— И понимать ничего не хочу.

Я уже прошла мимо этой милой парочки, когда вдруг внезапно вспомнила о «первом встречном» и обернулась, чтобы посмотреть на несчастного. В этот момент он повернулся в мою сторону и, мельком глянув на меня, пошёл прочь от своего дома.

— Ты куда?! Вернись немедленно! Предупреждаю, если ты сейчас уйдёшь, то это конец отношениям. Я тебе этого никогда не прощу. Уходишь? Ну и катись! Ненавижу! — неслось ему вдогонку, дальше пошли нелестные отзывы о личности супруга и отборная брань на все лады.

Бранные слова так и сыпались. Надо сказать, что разгневанная молодая жена владела русским нецензурным языком в совершенстве, составляя необычные многоэтажные выражения виртуозно, в неожиданных сочетаниях. Подобные речевые конструкции я не слышала никогда. Если бы это было скандальное теле-шоу, то большая часть её длинного прощального монолога была бы запикана.

Молодой человек быстро обогнал меня и через сто метров повернул в соседний переулок.

Вот тебе и первый встречный — чей-то муж.

А чужой муж для меня — это табу, как запрещающий знак с черепом и костями: «Не влезай — убьёт!».

Я и сама от изменщика в прошлом пострадавшая, поэтому в чужие отношения не полезу, будь это хоть последний мужчина на планете. Даже разглядывать его не стала, пошла дальше.

Этот не мог быть моим «первым встречным», это была семейная пара.

Навстречу по тротуару шли старичок со старушкой. Что-то мне сегодня одни супружеские пары попадаются. Никаких первых встречных.

Я прошла ещё метров сто. На скамейке сидел не то наркоман, не то бомж. Он сегодня был первый одинокий, встреченный мной мужчина неизвестного возраста, на вид от двадцати до ста лет, с распухшим ощетинившимся лицом.

Этот тоже не считался.

Потом на моём пути попадались только женщины.

Из проезжающей, притормозившей иномарки высунулся молодой брюнет:

— Дэвушка, дэвушка... Ай, красавица!

Я даже не повернулась и слушать не стала, наоборот ускорила шаг.
Машина газанула и помчалась дальше.

Гадание на кофейной гуще оказалось лженаучной ерундой, в которую мы поверили, как в желаемое, за неимением действительного.

(Впервые опубликовано 26.12.2017)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.