Душа Аннушки. Действие 2. Эпизод 8

Евгений Садков
           Ключевое слово "совместимость"
                ***

 На сцене все действующие лица. Анна сидит у головы Аннушки. Профессор и граф чуть поодаль.

 Алексей Кириллович.
 Поймите, профессор, наука не знает подобного прецедента. Конечно, были случаи частичного восстановления. Но человек уже никогда не возвращался к предыдущей жизни. Активность головного мозга утрачивается навсегда. А здесь, как Вы понимаете, ещё более сложный случай. Поэтому и предложил некое революционное решение. Что, если подобное обеспечение клеток кислородом приведет к  пробуждению и активизации?

 Алексей Александрович.
 Алеша, Вы понимаете, почему я попросил Вашу супругу пообщаться с Аннушкой? Вы и до этого не замечали мою ученицу. Конечно. Зачем, когда вокруг столько женщин. И каждая из них желает прикосновения Ваших рук. Надеюсь, в круговерти событий Вы не забыли навыки пластического хирурга. Как знать, вернетесь в свою клинику.

 Алексей Кириллович.
 Не зарекаюсь. Только не пойму, зачем Вы это мне говорите.

 Алексей Александрович.
 Не хочу повторять прописные истины, но человек-существо социальное. Без общения, желательно, позитивного, его разум угасает. Есть, конечно, иные личности, выживающие,точнее, сохраняющие свою мыслительную активность в подобных условиях. Но это редкое исключение, так поражающее их современников. Да и потомки, прочитав больше додуманное литератором, восхищаются моральными качествами подобных персонажей. Но не думаете же Вы, что реальный Маугли вырастает в благородного и умного юношу. Нет, зверь зверем. Кстати, в вашей среде тоже не редки такие примеры. Увы, увы, нomo homini lupus est. При этом каждый считает собеседника таковым. А сам же венец природы, если не сказать больше-бог.

 Алексей Кириллович.
 Понимая Ваше отношение к нашей среде, не могу принять его. Мы не подлее других социальных групп. Просто в каждом сословии чуть иные правила поведения. Да и возможности, как Вы понимаете, отличаются. Но согласитесь, Анна, как видите сами, переступила эту классовую границу. Но до сих пор не пойму, ради чего.

 Алексей Александрович.
 Есть, Алеша, в общении женщин между собой некая скрытая от нас загадка. Вроде, говорят о мелочах, так, о сущей безделице, а потом обнаруживаешь, что меняют мир. Думаю, они воспринимают друг друга на уровне подсознания.

 Алексей Кириллович.
 А нас? Только в качестве самцов?

 Алексей Александрович.
 Не будем так уж утрировать. Но думаю, они каким-то неведомым нам способом считывают наш генетический код. А уж потом анализируют его совместимость со своим.

 Алексей Кириллович.
 Если бы я не знал Вас, то воспринял эти слова личным оскорблением.

 Алексей Александрович.
 Ради бога, Алеша, не принимайте так буквально размышления старика. Зачатие Влаииса нечто большее, чем биология. Это даже не социальный момент. Это...это политика партии и правительства.

 Алексей Кириллович.
Которые, судя по всему, сами же и испугались рождения совершенно нового наследника империи. Не случайно же Анне приснился сон, так похожий на библейскую историю про избиение младенцев.

 Алексей Александрович.
 Давайте не списывать все на внешние факторы.

 Алексей Кириллович.
 Но Вы же сами только что говорили о женской интуиции.

 Алексей Александрович.
 Увы, Алеша, в данном случае все намного сложнее. Возможно, что речь идет о неучтенной при операции несовместимости. Опасаюсь, что эта несовместимость многократно усилилась и при имплантации яйцеклетки с таким необычным набором ген.

                Пауза.