Меня мусора ломали, но я вас не сдал

Сергей Кирпичников
- Говори за себя! Придурок! – мама отвесила сыну леща, а следователь, увидев это, поморщился.

Но как говорится «Остапа понесло». Подросток, которого допрашивал следователь по поводу того, что они с другом вытащили барсетку из машины, готов был сдать с потрохами весь мир.

- Вовка с Сашкой, они по киоскам больше, вот на прошлой неделе, блок сигарет и шоколадку вытащили. Вовка отвлекал, а Сашка спер.

- За себя говори! – ткнув сына локтем в бок, гаркнула мамаша.

- Я и говорю! Юрка, что из соседнего дома, велики из подъездов ворует, а дядя Саша их потом на рынке продает.

- Понятно, - сказал следователь, старательно записывая показания в протокол, - по своему делу, что можешь сказать?

- В нашем классе, Андрей Соколов у учительницы телефон увел, хороший телефон дорогой. Вот только кому он его продал, я не знаю, но я могу узнать, если нужно! – соловьем заливался подследственный.

- Да когда, ты, наконец, уймешься – запричитала мать, - наделал дел, так за них и отвечай, что ты всё про других рассказываешь, о себе давай говори! Вон, товарищу следователю уже писать скоро негде будет!

- Ничего, найдем, где записать, вон ты, на сколько дел наговорил, - усмехнулся следователь.

Воодушевленный похвалой, пацан с воодушевлением продолжил:

- Вспомнил! Колька! Они вдвоем с братом подвалы вскрывают …..


Допрос продолжался, авторучка, поскрипывая от удовольствия, записывала строчку за строчкой.

А по телику озабоченная журналистка рассказывала, как злые следователи из подростков показания выбивают.