Сказка о Снегурочке, Кощее и Горыныче

Ирина Сергеевна Кузнецова
                (Из цикла «Хроники Мира Воителей»)

Жила-была в одном далёком городе Барабердянске Снегурочка. У неё подрастали два сына и лапочка-дочка от статного тренера-эльфа. Да… эти эльфы везде успеют. Как-то Снегурочка решила для разнообразия быть хорошей девочкой целый год. И к концу этого срока добродетельная жизнь ей до оскомины надоела. В душе её было некое томление, всё еще хотелось весёлого нового года, настоящей любви и мандаринок. И отправила она детей выбирать себе мужа. «Им же с новым батей жить, пусть постараются, проведут кастинг — выберут мне хорошего мужика», — решила она.
Детей её звали Умник, Заумник и Кнопочка, были они изящные и белокожие, частично в маму, частично в эльфа-тренера. Детки почесали затылки: они сами не знали, как выполнять задание мамы. Путных идей не было, но на то они и дети Снегурочки, что так легко не сдаются. Они сделали храбрые лица и отправились выполнять наказ любимой мамы. Расклеили везде объявления и довольно быстро нашли вполне приличного бесхозного мужика, которого звали Емеля.
Тот был высок, широкоплеч, а самое главное, молчалив. Золото, а не мужик! Правда, ребятки не сразу пожаловали нового батю, а сделали ему пару подножек, кнопочек там на стул, в общем, полную проверку на вшивость новоиспечённого бати провели. Но тот стоически переносил все пакости любимых чад Снегурочки и только по-доброму улыбался: «Они же дети». Попутно детки всё равно клеили объявления о поиске нового мужа для мамы. Ну а вдруг этот сбежит? Надо же подстраховаться.
Снегурочка уже не вспоминала красавца-тренера, хотя не забывала алименты с него спрашивать и деток иногда на выходные отправлять, чтобы ушлый батя не забыл, как его отпрыски выглядят. Свободные от детей дни она отлично проводила с Емелей. Да так, что соседи думали, что над её избой от жаркой любви загораются новые звёзды и кометы меняют свой ход.
Батя-эльф на самом деле был не так плох и деток вполне любил, особенно на расстоянии. Радовало одно: от отца-эльфа детки не переняли ничего, кроме изящного телосложения, ибо всем известно, что эльфы — самые противные существа на свете. Правда, Просветлённый Отшельник говорил, что в книжках в параллельном мире пишут, будто эльфы— благороднейшие существа. Брешут наверное. Кому в здравом уме придёт думать об эльфах как о благороднейших существах? Тем более писать об этом.
Кощею Бессмертному давно было скучно и хотелось чего-нибудь такого новенького в своей длинной злодейской жизни. Кто-то из помощников услужливо предложил ему заняться добрыми делами, на что Кощей скривил губы и закинул того, кто осмелился предложить сию изумительную идею, в ближайшее болото. Не подобает Бессмертному, великому и ужасному, такой ерундой заниматься. Великих злодейств просила его душа.
Он почесал бровь и телепортировался в Барабердянск, где жила Снегурочка со своим семейством. Не то чтобы он туда собирался, но явно по старости и наступающему маразму что-то напутал в координатах прибытия. Вот его и занесло в это Воителем забытое место.
Снегурочка, когда увидела Кощея, который не преминул заявиться к ней в гости, (типа: помнишь, мы тут с тобой в годы молодости зажигали) быстро перенаправила незваного гостя башкой в мусорную кучу, так как давно вела благонравный образ жизни. Сейчас у неё трое детей и Емеля, а вспоминать тот кусок своего тёмного прошлого она решительно не пожелала.
Кощей, стоя на четвереньках и выплевывая лужу, ругался так, что местные собаки чуть не лишились слуха. Птички от его диких ругательств падали без чувств на землю, чему злодей был сказочно рад: голодным ему остаться не грозило точно.
Кто-то из местных искателей приключений решил добыть голову Кощея, считая, что это отличное лекарство от насморка. Кто именно был этот злой и коварный субъект, Кощей не знал, но идея ему крайне не понравилась. Он припустил без оглядки в местный бар, где не преминул надраться до зелёных змиев. Из бара Кощей, путая координаты, спешно открыл нестабильный портал и угодил в холодный и неприветливый Зандир, откуда бежал ещё быстрее, чем из деревни Снегурочки. Все знали, что Зандир населён хищниками-хамелеонами, которые пожрали не только своих предков, но и почти всё живое на планете. Угодить в такой негостеприимный кубик льда — верх неудачи. Когда Кощей добрался до дома, то был безумно рад видеть свой старый замок. Ему было уже совсем не скучно.
С этого момента Кощею расхотелось приключений, и он даже научился вязать шапочки и шарфики, которые любезно посылал детям Снегурочки на всякие праздники.
Долго ли, коротко ли, но через какое-то время администрация Барабердянска выбрала новую снегурочку, решив, что старая слишком обременена семьёй и не так хорошо справляется с обязанностями. Когда старая Снегурочка узнала, что администрация так коварно нашла ей замену, она, недолго думая, вспомнила о своём старом любовнике Кощее и вызвала его на помощь. Такое деликатное дело она не могла доверить даже Емеле, а дети были слишком малы. Хитрый злодей быстренько соблазнил соперницу и увёз в свой замок. Старая Снегурочка вновь осталась единственной снегурочкой в городе.
Но надо сказать, другой снегурочке, очень даже неплохо жилось с Кощеем, который был хоть стар, зато искусен во многих делах. Из них вышла весьма занятная пара. Через год счастливый Кощей приглашал Снегурочку с семьёй на смотрины своего новорожденного сына.
Между тем в Барабердянск прибыл Змей Горыныч. Он прослышал, что Снегурочка смогла удачно женить Кощея, и рванул в её город, не чуя под собой ног, чтобы и ему нашли невесту. Надоело ему быть холостяком уже пятьсот лет, поднакипело под крышечкой. Уж если этот старый хрыч женился, то он, красавчик с тремя головами, у-у-ух, ваще нарасхват должен быть. Хотя про «быть холостяком» он загнул: была у него во времена юности невеста, которую он неудачно сожрал; случилась такая оказия в его жизни, надо признать. После этого предложения всех соседних невест были спешно отозваны.
— Ну что, из-за одной малюсенькой ошибки никогда не жениться, что ли? — Горыныч вздохнул.— Ну, может и не такой маленькой, — сокрушённо пожал он мощными крыльями.
Снегурочка почесала за ухом, слушая здоровенную рептилию, и пообещала, что поручит это дело тем, кто точно всё устроит в лучшем свете,— своим детям.
Умник поковырял в зубах, слушая предложение мамы.
— А-а, мамуль, а ты уже слово дала?
— Да, — отрезала несговорчивая родительница.
Детки уныло переглянулись. Искать Горынычу невесту — подобная перспектива их что-то мало прельщала. И мучил банальный вопрос: ну какая женщина в своём уме пойдёт за Змея Горыныча замуж?
— Может, найти ему не в своём уме? — выдвинула предложение разумная Кнопочка, младшая дочка.
— И где мы такую найдём? — покачал головой Заумник. — И настолько не в своём уме?
Похоже, богиня удачи и в этот раз была на стороне наших героев. Только они отправились на поиски невесты, как встретили миловидную пухлую принцессу Мориду, которая откровенно скучала. Оказалось, она обожает всё необычное, даже было похитила дракона Свирепого, сына Лютого, и хотела выйти за него замуж. Но её отговорили, о чём она теперь горько жалела. Хотя дракон, насколько она слышала, был безумно счастлив, что избавился от неё. Морида даже в порыве страсти подумывала вернуться к нему, но прознала, что тот покинул пещеру вместе с каким-то искателем приключений Нерри. Теперь она точно не упустит свой шанс. Принцесса потребовала, чтобы её немедленно представили Змею Горынычу.
Надо сказать, что как Змей Горыныч жаждал жениться, так через год он сам не знал, куда деться от настырной принцессы. И долгими тёмными вечерами, украдкой глядя в небо, вздыхал о былой свободе. Но в целом он был счастлив: Морида угадывала все его желания и нежно его любила, когда он ей не возражал. Чего он предпочитал не делать, ибо в споре если делать ставки, то поставил бы не на себя. Они раз в год даже навещали Снегурочку и её детей: те обожали кататься на широкой спине огромного ящера и играть с ним в прятки. Змей Горыныч даже подобрел в три раза после женитьбы.
Тут за Горыныча пожелала замуж и царевна Лягушка (надоел ей глупый Иван).
Но, к счастью, неразборчивый Змей Горыныч ту нечаянно съел.
— Маленькая зелёненькая, извините, — тяжко вздыхал Змей Горыныч, поднимая три пары виноватых глаз. — Кушать хотелось.

27 декабря 2017